Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

07-04-2021

Поставка школьной мебели (#52714310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 61 508 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200020521000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 СТ-ЦЫ КАЗАНСКОЙ
Название тендера Поставка школьной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 СТ-ЦЫ КАЗАНСКОЙ
Место нахождения Российская Федерация, 352147, Краснодарский край, Кавказский р-н, Казанская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 239
Почтовый адрес Российская Федерация, 352147, Краснодарский край, Кавказский р-н, Казанская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 239
Ответственное должностное лицо Агафонов Дмитрий Николаевич
Телефон: 8-86193-25-877
Электронная почта: school7kav@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 18:47:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 508 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 СТ-ЦЫ КАЗАНСКОЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 30 дней после подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103182000205002
Номер позиции 202103182000205002000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Парта
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 976 Российский рубль
Стоимость: 11 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Парта)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 498 Российский рубль
Стоимость: 23 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный однотумбовый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 533 Российский рубль
Стоимость: 6 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 387 Российский рубль
Стоимость: 19 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)


Всего на сумму: 61 508 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 ред..docx (Документация о закупке 93.55 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 48.72 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Расчет НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.22 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 188.62 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 106.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию
    Поставка автомобильного топлива
    Поставка бензина автомобильного
    Поставка продуктов питания (молока сгущенного с сахаром).
    Капитальный ремонт системы электроснабжения и электроосвещения здания МБОУ СОШ № 15 им В.П.Михалько по адресу: Краснодарский край, Гулькевичский район, с. Отрадо-Кубанское, ул. Ленина, 35 а
    Выполнение строительных работ по ремонту трансформаторных подстанций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.