Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

01-04-2021

Поставка столов детских (#52573784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 12 185 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300013321000399
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Название тендера Поставка столов детских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Место нахождения Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛИЦА СОВЕТОВ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, улица Советов, 18
Ответственное должностное лицо Рощупкин Дмитрий Алексеевич
Телефон: 8(8617)799769
Электронная почта: umz@mo-novorossiysk.ru
Дополнительная информация: 1.МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 75 "ИВУШКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК; Место нахождения, Почтовый адрес: 353982, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД НОВОРОССИЙСК, СТАНИЦА НАТУХАЕВСКАЯ, УЛИЦА КРАСНОГО ОКТЯБРЯ, 55 номер контактного телефона/факса: 88617274024; адрес электронной почты: nebroeva2011@yandex.ru контактное лицо: Ланец Ольга Васильевна, специалист по закупкам, контактный телефон: 8(8617)274-024, адрес электронной почты: mbdoy-75@yandex.ru 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки». 3. Требование обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с ч. 4 ст. 33 и ч. 1 ст. 96 установлено в размере 121,85 рублей (1 % от начальной (максимальной) цены контракта). Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе 3 "Проект контракта". 4. Авансирование не предусмотрено

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 14:40:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в закупке»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 184 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005677
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 75 "ИВУШКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 30 календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183005677001
Номер позиции 202103183005677001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 218 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643037200001800 л/с БИК 010349101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 121.85 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Для подтверждения обеспечения гарантийных обязательств Поставщик вместе с документами, подтверждающими окончательное исполнение своих обязательств по контракту, предоставляет Заказчику банковскую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 740 Российский рубль
Стоимость: 12 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)


Всего на сумму: 12 184 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Разделы 1,7,8,9 УО.docx (Документация о закупке 41.69 Кб)
  • Порядок пред обесп заявок на участие в закупке.docx (Документация о закупке 26.62 Кб)
  • Порядок пред обесп исп контракта, требования к такому обеспечению.docx (Документация о закупке 31.98 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 69.73 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.81 Кб)
  • Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 281.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению ЭА УО.zip (Дополнительная информация и документы 86.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению производственного контроля
    Яблоки
    Поставка продуктов питания (рыба свежезамороженная) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер №3» министерства здравоохранения Краснодарского края
    Оказание услуг по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления с использованием федеральных и краевых средств массовой информации (печатных изданий)
    Поставка лекарственных средств
    Техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования с учетом расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.