Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300013321000400
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСКНазвание тендера Поставка стульев детских, деревянных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Место нахождения Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛИЦА СОВЕТОВ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, улица Советов, 18
Ответственное должностное лицо Рощупкин Дмитрий Алексеевич
Телефон: 8(8617)799769
Электронная почта: umz@mo-novorossiysk.ru
Дополнительная информация: 1.МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 75 "ИВУШКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК;
Место нахождения, Почтовый адрес: 353982, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД НОВОРОССИЙСК, СТАНИЦА НАТУХАЕВСКАЯ, УЛИЦА КРАСНОГО ОКТЯБРЯ, 55
номер контактного телефона/факса: 88617274024;
адрес электронной почты: nebroeva2011@yandex.ru
контактное лицо: Ланец Ольга Васильевна, специалист по закупкам, контактный телефон: 8(8617)274-024, адрес электронной почты: mbdoy-75@yandex.ru 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
3. Требование обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с ч. 4 ст. 33 и ч. 1 ст. 96 установлено в размере 284,33 рублей (1 % от начальной (максимальной) цены контракта). Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе 3 "Проект контракта". 4. Авансирование не предусмотрено
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 15:18:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в закупке»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 433 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005677
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 75 "ИВУШКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 30 календарных дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183005677001
Номер позиции 202103183005677001000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 843 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643037200001800 л/с БИК 010349101
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 284.33 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Для подтверждения обеспечения гарантийных обязательств Поставщик вместе с документами, подтверждающими окончательное исполнение своих обязательств по контракту, предоставляет Заказчику банковскую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул детский для дошкольных учреждений
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 806 Российский рубль
Стоимость: 12 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Стул детский для дошкольных учреждений )
Наименование товара, работы, услуги: Стул детский для дошкольных учреждений
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 816 Российский рубль
Стоимость: 16 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Стул детский для дошкольных учреждений )
Всего на сумму:
28 433 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Порядок пред обесп заявок на участие в закупке.docx (Документация о закупке 26.62 Кб)Порядок пред обесп исп контракта, требования к такому обеспечению.docx (Документация о закупке 31.98 Кб)ЭА Разделы 1,7,8,9 УО.docx (Документация о закупке 41.13 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 69.94 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51.5 Кб)Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 411.5 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению ЭА УО.zip (Дополнительная информация и документы 116.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по дератизации и дезинсекции.Поставка продуктов питания: мясо кур, в том числе цыплят ( включая цыплят- бройлеров) охлажденноеПоставка продуктов питания: бакалея (кондитерские изделия)Огнезащитная обработка деревянных конструкцийЭлектрическая тележкаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Темозоломид)