Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100049120000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Революции, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапа г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13
Ответственное должностное лицо Тишина Любовь Ивановна
Телефон: 8(86133)40160
Электронная почта: info@sanvolna.com
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детский санаторий "Голубая волна" министерства здравоохранения Краснодарского края, Местонахождение: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13, Почтовый адрес: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13, Номер контактного телефона: 88613332587; 88613320650, Адрес электронной почты:info@sanvolna.com, телефон: 8-86169-40160; Факс: 7-86133-32587;
ответственное должностное лицо: руководитель контрактной службы: Тишина Любовь Ивановна;
2. Описание объекта закупки: приведено в Разделе 2 «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2020 в 18:20:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 517 562 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000491
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 (пять) календарных дней с момента заключения настоящего контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 175 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 4 «ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ »
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003181000491001
Номер позиции 202003181000491001000223
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 155 268 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5175.62 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с Разделом 10 «Проект контракта»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: вешалка настенная
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 918 Российский рубль
Стоимость: 14 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: тумба под процессор
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 807 Российский рубль
Стоимость: 3 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: кресло-кровать
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 740 Российский рубль
Стоимость: 50 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 840 Российский рубль
Стоимость: 7 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: кровать
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 732 Российский рубль
Стоимость: 60 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф с дверью и со стеклом
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 991 Российский рубль
Стоимость: 17 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: стол
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 956 Российский рубль
Стоимость: 89 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф (2х дверный)
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 637 Российский рубль
Стоимость: 83 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: модуль защитный
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 605 Российский рубль
Стоимость: 19 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: тумба
Количество: 24 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 585 Российский рубль
Стоимость: 110 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: диван
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 454 Российский рубль
Стоимость: 22 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: стол угловой
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 899 Российский рубль
Стоимость: 10 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: тумба
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 183 Российский рубль
Стоимость: 12 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: вешалка настенная
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 856 Российский рубль
Стоимость: 14 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
517 562 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 43.42 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта (2).docx (Документация о закупке 28.74 Кб)Документация об аукционе Раздел 1,7,9.docx (Документация о закупке 64.29 Кб)ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx (Документация о закупке 16.34 Кб)ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx (Документация о закупке 37.17 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 35.31 Кб)НМЦК.мебель.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 58.5 Кб)ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 46.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Укрепление материально-технической базы ЦДК МКУ "Центр культуры, спорта и молодежной политики Отрадненского сельского поселения Отрадненского района" (по адресу: ст. Отрадная, ул. Ленина 15 Б)Поставка сахара на 2021 годОказание услуг по техническому обслуживанию двух узлов учета тепловой энергии (для Новороссийского филиала)Поставка сметаны на 2021 годПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питания