Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

06-10-2020

Поставка мебели офисной (#49027541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Геленджик
Сумма контракта: 251 356 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ЛАСТОЧКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200036620000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА ВСЕХ ФОРМ "ЛАСТОЧКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА ВСЕХ ФОРМ "ЛАСТОЧКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353480, Краснодарский край, Геленджик г, Кабардинка с, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 353480, Краснодарский край, Геленджик г, Кабардинка с, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Демирчева Анастасия Владимировна
Телефон: 8-86141-65380
Электронная почта: Demircheva2010@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 11:21:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно позиции 13 Раздела 1 «Информационная карта» документации аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 251 356 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000366
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА ВСЕХ ФОРМ "ЛАСТОЧКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 567 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 080 Российский рубль
Стоимость: 11 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 220 Российский рубль
Стоимость: 18 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 570 Российский рубль
Стоимость: 11 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 813 Российский рубль
Стоимость: 10 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетки
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 620 Российский рубль
Стоимость: 75 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 120 Российский рубль
Стоимость: 45 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 593 Российский рубль
Стоимость: 9 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Полка настенная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 793 Российский рубль
Стоимость: 7 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 826 Российский рубль
Стоимость: 12 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 483 Российский рубль
Стоимость: 45 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой (приставка)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 606 Российский рубль
Стоимость: 2 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 251 356 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Разделы 1,7,8,9,4,5.rar (Документация о закупке 111.55 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной(максимальной)цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 24.79 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта .docx (Проект контракта 58.46 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки меб офис.xls (Описание объекта закупки 4.05 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению кредита
    Поставка медицинских изделий: Лейкопластырь гипоаллергенный, Лейкопластырь хирургический универсальный, стерильный
    Приобретение демонстрационного оборудования (объект «Проектирование общеобразовательной организации на 550 мест в г. Кореновске»)
    Изделия медицинские
    Поставка запасных частей для вычислительных машин
    Поставка медицинских изделий для проведения молекулярно-генетических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.