Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500000820004636
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка офисной мебели для организации рабочих мест ГКУ КК "Центр занятости населения г.Новороссийск"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Ордина Юлия Сергеевна
Телефон: (861) 211-54-53
Электронная почта: iu.ordina@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА"; Место нахождения, Почтовый адрес: 353922, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г НОВОРОССИЙСК, УЛ МАЛОЗЕМЕЛЬСКАЯ, 15,номер контактного телефона/факса: 88617637617; 88617637622; адрес электронной почты: novoross@dgsz.krasnodar.ru ,контактное лицо: Лобко Ирина Андреевна, Руководитель, контактный телефон: 8 (8617)637622, адрес электронной почты: novoross@dgsz.krasnodar.ru
2. Описание объекта закупки приведено в приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
3.Требование обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с ч.4 ст.33 и ч.1 ст.96 установлено в размере 25383,15 рублей (3 % от начальной (максимальной) цены контракта) порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе 3 «Проект контракта».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 17:44:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 846 104 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000274
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с даты заключения контракта до 15.11.2020 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 492 Российский рубль
Стоимость: 84 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей барный с упором для ног
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 507 Российский рубль
Стоимость: 13 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло с подлокотниками
Количество: 23 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 318 Российский рубль
Стоимость: 145 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло в кабинет психолога
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 114 Российский рубль
Стоимость: 18 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 303 Российский рубль
Стоимость: 159 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для персонала
Количество: 27 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 302 Российский рубль
Стоимость: 197 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 828 Российский рубль
Стоимость: 15 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 492 Российский рубль
Стоимость: 212 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
846 104 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе .docx (Документация о закупке 75.25 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 32.53 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 24.06 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 45.65 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 999.5 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41.5 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотраОказание охранных услугПоставка продуктов питания (молочные продукты)Поставка библиотечных стеллажей по объекту: "Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест по адресу: город Армавир, проспект Авиаторов,12"Оказание услуг по организации питания обучающихсяПоставка технических средств реабилитации (ходунки шагающие, кровать медицинская, кресло-туалет)