Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

25-03-2020

Поставка продукции мебели для офисов для обеспечения муниципальных нужд (#46003071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 166 914 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300537420000183
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Название тендера Поставка продукции мебели для офисов для обеспечения муниципальных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию: Раздел 1. «Информационная карта» аукционной документации представлена в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Белоус Анна Николаевна
Телефон: 8(86133)2-04-00
Электронная почта: zakupki@anapa-official.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Джигинская централизованная клубная система" муниципального образования город-курорт Анапа, 353424 Краснодарский край, г-к. Анапа с. Джигинка ул. Советская 96 а, Тел./Факс: 8(86133)76-3-11, Ивинский Константин Викторович. 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 16:14:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 166 913 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004344
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДЖИГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 - рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 691 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810403493000283 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вешалка гардеробная передвижная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 139 Российский рубль
Стоимость: 48 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб трехстворчатый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 421 Российский рубль
Стоимость: 11 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с подвесной тумбой
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 269 Российский рубль
Стоимость: 18 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 462 Российский рубль
Стоимость: 9 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 739 Российский рубль
Стоимость: 19 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный двухтумбовый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 690 Российский рубль
Стоимость: 9 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 753 Российский рубль
Стоимость: 23 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный складной
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 546 Российский рубль
Стоимость: 21 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 230 Российский рубль
Стоимость: 4 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 166 913 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изм. Аукционная документация 173-04-20.rar (Документация об электронном аукционе 66.04 Кб)
  • Раздел 10 проект контракта.zip (Проект контракта 29.08 Кб)
  • Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 284.98 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Раздел 4. «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» (1).docx)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Раздел 5. «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» (1).docx)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению ЭА.rar)
    • Документация об электронном аукционе (Аукционная документация 173-04-20.rar)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls)
    • Описание объекта закупки (Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx)
    • Проект контракта (Раздел 10 проект контракта.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аккумуляторных батарей
    Оказание медицинских услуг сотрудникам и пациентам заказчика
    Право на заключение договора инвестиционного товарищества для реализации инвестиционного проекта по реконструкции Новоусманского рынка, расположенного по адресу: 396310, Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Ленина, д. 255
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Лекарственный препарат (МНН или группировочное (химическое) наименование: Натрия хлорид)
    Приобретение однокомнатной квартиры путём участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в границах муниципального образования город Краснодар

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.