Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300001220000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЩЕВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Предварительный отбор выполнения работ и оказания услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций для муниципальных нужд Раздольненского сельского поселения Кущевского района в 2020 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47167 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЩЕВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352019, Краснодарский край, Кущевский р-н, Раздольное с, УЛ КРАСНАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 352019, Краснодарский край, Кущевский р-н, Раздольное с, УЛ КРАСНАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Баберцян Лилия Вячеславовна
Телефон: 8-86168-34164
Электронная почта: admrazdpos@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается по адресу: 352019, Российская Федерация, Краснодарский край, с.Раздольное, ул.Красная, 60.,каб. №3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Датой подачи заявки на участие в предварительном отборе является дата поступления такой заявки по адресу, указанному в извещении о проведении предварительного отбора и в п. 11 настоящей документации.
В случае отправления заявки на участие в предварительном отборе посредством почтовой связи участник самостоятельно несет риск не поступления такой заявки заказчику в оговоренные в документации и извещении сроки.
Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком.
Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку о ее получении с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с ч. 3 ст. 27 Федерального закона участники предварительного отбора имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Все документы заявки и приложения к ней должны быть четко напечатаны. Исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (физическим лицом).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участник закупки, в случае внесения его в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принимает на себя обязательство без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (являющихся объектом закупки) в возможно короткий срок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Закупка товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, осуществляется согласно перечню товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 года № 1765-р (в ред. распоряжения Правительства Российской федерации от 17.12.2015 года № 2590-р). Номенклатура товаров, работ, услуг, закупаемых в рамках данного предварительного отбора приведена в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации о предварительном отборе. Остальная номенклатура товаров, работ, услуг приведена в приложенном файле, являющимся приложением к извещению о проведении предварительного отбора ввиду отсутствия технической возможности указания товаров с привязкой к коду ОКПД2 менее 6 разрядов.
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 08183000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЩЕВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подушки
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)
Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Наименование товара, работы, услуги: Матрасы беспружинные
Код по ОКПД2: 31.03.12.120 (Матрасы беспружинные)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 Информационная карта.docx (Раздел 1 Информационная карта 49.66 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (Раздел 2 Описание объекта закупки 88 Кб)Раздел 3 Форма заявки.doc (Раздел 3 Форма заявки 51.5 Кб)Раздел 4 Проект контракта.docx (Раздел 4 Проект контракта 50.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ОмепразолПоставка медицинских изделийПоставка строительных материалов (потолочная панель алюминиевая)Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 417/ЗКТЭ-ЦДМВ/20 на право заключения договора выполнения работ по обеспечению пожарной безопасности на стационарных объектах дирекции (обслуживание огнетушителей, систем водоснабжения)Поставка изделий столовых, кухонных и бытовых из нержавеющей сталиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН:(Вальпроевая кислота)