Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

07-02-2020

Приобретение офисной мебели для нужд таможни (#44968743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 1 715 275 рублей
Закупочная организация: Новороссийская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100006720000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет НОВОРОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Приобретение офисной мебели для нужд таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение технической части и сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет НОВОРОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353915, Краснодарский край, Новороссийск г, Ш МЫСХАКСКОЕ, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 353915, Краснодарский край, Новороссийск г, Ш МЫСХАКСКОЕ, 61
Ответственное должностное лицо Пензева Татьяна Ивановна
Телефон: 7-8617-791297
Электронная почта: penzeva@jtu.customs.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта: Ященко Ю.И. Адрес электронной почты: yashenkoyui@jtu.customs.ru Номер контактного телефона: (8 8617) 791 206 Ответственный за подготовку документации: Артюшкина Ирина Ивановна Адрес электронной почты: artyushkinaii@jtu.customs.ru Номер контактного телефона: (8 8617) 791 282

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 16:13:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 715 274 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000067
Организация заказчика НОВОРОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: со следующего рабочего дня после дня заключения контракта. Окончание срока поставки: 20 календарных дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 152 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляют деньгами или банковской гарантией. Способ участник выбирает сам. Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол письменный (в соответствии с техническим заданием)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 818 Российский рубль
Стоимость: 96 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло оператора (в соответствии с техническим заданием)
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 949 Российский рубль
Стоимость: 416 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное (в соответствии с техническим заданием)
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 301 Российский рубль
Стоимость: 697 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя (в соответствии с техническим заданием)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 873 Российский рубль
Стоимость: 297 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный (в соответствии с техническим заданием)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 069 Российский рубль
Стоимость: 206 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 715 274 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта.rar (проект контракта 45.15 Кб)
  • АД мебель.doc (АД мебель 427.5 Кб)
  • расчет.docx (расчет 46.32 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ измененная ЧАСТЬ мебель.docx (ТЕХНИЧЕСКАЯ измененная ЧАСТЬ мебель 27.35 Кб)
  • Служебка на изменения.doc (Служебка на изменения 51 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение мебель (Извещение мебель.doc)
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ мебель (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ мебель.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка замороженных ягод и овощей
    Организация поставки товарно-материальных ценностей для ремонта корпуса № 4
    Оказание медицинских услуг, периодический и/или предварительный медицинский осмотр студентов
    Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд МБУ "Новомихайловское РЭУ"
    Подготовка обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-147 Джубга – Сочи – граница с Республикой Абхазия. Строительство автомобильной дороги А-147 Джубга – Сочи – граница с Республикой Абхазия, III очередь обхода г. Сочи (р. Псахе – пос. Нижняя Хобза), Краснодарский край»
    Поставка бензина АИ-95, АИ-92 для нужд Краснодарстата

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.