Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300010719000541
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОННазвание тендера поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в информационную карту
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.12.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Федорова Олеся Владимировна
Телефон: 8/86196/7-10-63
Электронная почта: tikhorezrky@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика Муниципальное казенное учреждение «Районное хозяйственное управление» муниципального образования Тихорецкий район, 352120, РФ, Краснодарский край, Тихорецкий район, г.Тихорецк, ул.Октябрьская, 38, E-mail: mkurhu@yandex.ru, тел. 8-(86196)-7-38-95, Цыбуленко Валентина Александровна 2. Описание объекта закупки: приведено в приложение 4 к извещению «Краткое описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 11:00:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 675 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Тихорецкий район
Номер организации заказчика 08183000162
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННОЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 2(двух) рабочих дней с момента заключения контракта;
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 326 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810803495000358 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 930 Российский рубль
Стоимость: 7 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 484 Российский рубль
Стоимость: 5 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 896 Российский рубль
Стоимость: 5 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 948 Российский рубль
Стоимость: 2 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 846 Российский рубль
Стоимость: 5 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 270 Российский рубль
Стоимость: 4 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
32 675 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация об электронном аукционе 33.56 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация об электронном аукционе 26.71 Кб)ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация об электронном аукционе 61.52 Кб)ЭА Раздел 6 обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.62 Кб)ЭА Раздел 2 Описание.docx (Описание объекта закупки 58.31 Кб)ЭА Раздел 3. Контракт.doc (Проект контракта 114 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.zip)
- Документация об электронном аукционе (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Документация об электронном аукционе (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
- Документация об электронном аукционе (ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 обоснование НМЦК.xlsx)
- Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание.docx)
- Проект контракта (ЭА Раздел 3. Контракт.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматизированного рабочего места Приобретение почтовых конвертов, марокОказание услуг по организации лечебного питания в стационарных отделениях ГБУЗ "Красноармейская ЦРБ"Оказание услуг по организации лечебного питания в стационарных отделениях ГБУЗ "Красноармейская ЦРБ"Оказание услуг по организации лечебного питания в стационарных отделениях ГБУЗ "Красноармейская ЦРБ"Оказание услуг по организации лечебного питания в стационарных отделениях ГБУЗ "Красноармейская ЦРБ"