Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

17-09-2019

Поставка офисных кресел (#42376064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 286 472 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908304539
Способ размещения Аукцион в электронной форме (заявка из двух частей)
Название тендера Поставка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 20.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
ИНН 2347011436
КПП 234701001
ОГРН 1052326312994
Фактический адрес заказчика 353860, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Р-Н ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ, Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСК, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 50
Почтовый адрес заказчика 353864, Краснодарский, Приморско-Ахтарск, Пролетарская, дом 50

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Богуславская С. А.
Электронная почта организатора cso_lotos@mtsr.krasnodar.ru
Контакный телефон организатора +7 (861) 4331209

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2019 в 23:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.09.2019 по 02.10.2019
Место предоставления Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в се­ти интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­)­
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в сет­и интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180325290
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели (кресло офисное)
Начальная (максимальная) цена договора 286 472 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 48

Документация

Извещение на поставку офисных кресел.doc (16.09.2019)
Аукционная документация на поставку офисных кресел исправ.doc (20.09.2019)
Приказ о внесении изменений в аукционную документацию.pdf (20.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для нужд НПХ «Кореновское».
Поставка металлических шкафов
1600-F05-К-Y12-00171-2020 «11.349.20 Выполнение бактериологических и санитарно-химических исследований согласно программе производственного контроля. Обследование водоисточников, системы водоснабжения и морской воды»
Капитальный ремонт варочного цеха и склада в филиале ГАУ КК «ЦОП УСЗН» по адресу: г. Краснодар, ул. Юннатов, 23
1600-F05-К-Y12-02805-2019 «9.1825.19 Техническое обслуживание БМЗ на объектах КРУМН»
На право заключения договора поставки сахара белого для нужд АО «Сочинский хлебокомбинат»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.