Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

24-08-2019

Поставка мебели для нужд Управления ПФР в МО Ейский район (стулья, кресла оператора, банкетки со спинкой) (#42031959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 140 000 рублей
Закупочная организация: УПФР В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЕЙСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0218100005219000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЕЙСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка мебели для нужд Управления ПФР в МО Ейский район (стулья, кресла оператора, банкетки со спинкой)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение опечаток в технической части документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЕЙСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353680, Краснодарский край, Ейский р-н, Ейск г, УЛ КОММУНАРОВ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 353680, Краснодарский край, Ейский р-н, Ейск г, УЛ КОММУНАРОВ, 13
Ответственное должностное лицо Титаренко Инна Викторовна
Телефон: 8-86132-23783
Факс: 8-86132-23144
Электронная почта: 033006-0100@033.pfr.ru
Дополнительная информация: По вопросам документации - Тарыгина Дарья Сергеевна – главный специалист-эксперт финансово-экономической группы 8(86132)23144

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2019 в 10:39:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (ст.62 Закона 44-ФЗ), а так же лицами, аккредитованными до 01 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона № 44-ФЗ. При этом регистрация в ЕИС не требуется (в соответствии с ч.50 ст.112 по 31 декабря 2019 года включительно). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2019
Дополнительная информация При заключении контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 25 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе в случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги (то есть закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО)), устанавливается в размере 5% от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» (если закупка осуществляется у СМП и СОНО), освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе в случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ на 2019 год
Номер организации заказчика 02181000052
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЕЙСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20-ти календарных дней с даты заключения контракта. Дата и время поставки товара согласовывается с Заказчиком. Поставка производится в дни и часы работы Заказчика: - понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 ч.; - пятница с 8.00 до 15.00 ч. Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45 ч.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта(ОИК), обеспечение гарантийных обязательств(ОГО) предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ ОИК, ОГО, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта/гарантийных обязательств исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта/гарантийных обязательств и(или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного ОИК/ОГО новое ОИК, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810303497000351 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло оператора
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 520 Российский рубль
Стоимость: 67 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 010 Российский рубль
Стоимость: 20 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка со спинкой
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 200 Российский рубль
Стоимость: 52 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 140 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • VI.НМЦК_Мебель.jpg (VI.НМЦК_Мебель 665.97 Кб)
  • Документация ЭА_Мебель.doc (Документация ЭА_Мебель 858 Кб)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА_Мебель.doc (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА_Мебель 279 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_Мебель (Извещение_Мебель.pdf)
    • Документация ЭА_Мебель (Документация ЭА_Мебель.doc)
    • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА_Мебель (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА_Мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комбинированной дорожной машины на базе самосвала КАМАЗ 65115 или эквивалент в комплекте с навесным оборудованием
    Поставка экскаватора-погрузчика TLB 825 RM или (эквивалент)
    Оказание услуг по организации и проведению соревнований по шахматам "Старшее поколение"
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Текущий ремонт кассы
    Поставка лекарственного препарата Пипекурония бромид

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.