Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

01-12-2018

Поставка мебели (#37146449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 244 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300428118000397
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внести изменения в проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, Ленинградский р-н, Ленинградская ст-ца, УЛ ИМ 302 ДИВИЗИИ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, Ленинградский р-н, Ленинградская ст-ца, УЛ ИМ 302 ДИВИЗИИ, 24
Ответственное должностное лицо Голощап Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2018 в 08:40:00
Место подачи заявок на участие Краснодарский край, ст. Ленинградская, ул. 302 Дивизии, 24 (здание бухгалтерии каб. №6)
Порядок подачи заявок на участие в письменной форме, в запечатанном конверте. Заявки принимаются в рабочие дни ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) В рабочие дни: понедельник - пятница с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. (время местное).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 244 667 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03183004281
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десять) рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810703493000284 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф картотечный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 416 Российский рубль
Стоимость: 154 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 420 Российский рубль
Стоимость: 29 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 747 Российский рубль
Стоимость: 30 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный с подкатной тумбой
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 943 Российский рубль
Стоимость: 29 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 244 667 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 59 Кб)
  • 1 Форма котировочной заявки.doc (1 Форма котировочной заявки 41 Кб)
  • Описание объекта закупок.xls (Описание объекта закупок 38.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК мебель.xls (Обоснование НМЦК мебель 36 Кб)
  • Техническая документация

    • 1 Форма котировочной заявки (1 Форма котировочной заявки.doc)
    • Описание объекта закупок (Описание объекта закупок.xls)
    • ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
    • Обоснование НМЦК мебель (Обоснование НМЦК мебель.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры (Анапский район, хут. Бужор, ул. Виноградная, 35)" Этап 2. Водопровод хоз-питьевого и противопожарного водоснабжения. Этап 3. Автомобильная дорога"
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту "Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры (Анапский район, ст-ца Гостагаевская, в границах ул. Партизанской, пер. Строителей, ул. Западной, ул. Широкой)" Этап 2. Водопровод хоз-питьевого и противопожарного водоснабжения. Этап 3. Автомобильная дорога"
    Закупка учебного оборудования для подготовки квалифицированных рабочих по профессии "Графический дизайнер"
    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры (Анапский район, ст-ца Гостагаевская, в границах ул. Партизанской, пер. Строителей, ул. Западной, ул. Широкой)" Этап 2. Водопровод хоз-питьевого и противопожарного водоснабжения. Этап 3. Автомобильная дорога"
    Оказание услуги по вывозу, сортировке и захоронению твёрдых бытовых отходов, крупногабаритного, строительного и мусора I-V класса опасности, медицинских и биологических (пищевых) отходов с переходом права собственности к исполнителю с использованием евроконтейнеров объемом 1,1 куб. м, моноблока пресскомпактора и бункеров накопителей объемом 8 и 20 куб. м
    Поставка учебного оборудования для подготовки квалифицированных рабочих по профессии "Графический дизайнер"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.