Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003118000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОННазвание тендера Приобретение кресла офисного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Допущена техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 211
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 211
Ответственное должностное лицо Руденчик Евгения Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2018 в 13:32:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона операторe электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» -www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 документации электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 401 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Брюховецкий район
Номер организации заказчика 01183000031
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 4 документации электронного аукциона «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900295000432 л/с БИК 040349516
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение кресла офисного, в соответствии с описанием объекта закупки
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 880 Российский рубль
Стоимость: 14 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
14 401 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 69 10 2018.zip (Документация 69 10 2018 291.82 Кб)Техническая документация
- Документация 69 10 2018 (Документация 69 10 2018.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ПанкреатинПриобретение музыкальных инструментовУстройства запоминающие внешниеПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Этамбутол, Изониазид, ПиразинамидУслуги по теплоснабжениюПоставка продуктов питания (бакалея)