Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200029218000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"Название тендера Поставка офисных кресел для нужд ГКУ КК "ЦБ учреждений образования"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ СТАСОВА, 180
Почтовый адрес Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, Стасова ул, 180
Ответственное должностное лицо Гончарова Анастасия Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2018 в 10:10:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 861 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Краснодарского края на 2018 год
Номер организации заказчика 03182000292
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 143 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел для нужд ГКУ КК "ЦБ учреждений образования"
Количество: 9.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 762 Российский рубль
Стоимость: 42 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)
Всего на сумму:
42 861 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 234.5 Кб)Раздел 3. Информационная карта аукциона.docx (Раздел 3. Информационная карта аукциона 44.59 Кб)Раздел 4. Описание объекта закупки-закупки.doc (Раздел 4. Описание объекта закупки-закупки 52.5 Кб)Раздел 5. Обоснование НМЦ ГК - кресло.docx (Раздел 5. Обоснование НМЦ ГК - кресло 24.31 Кб)Раздел 6. Проект ГК-кресла.docx (Раздел 6. Проект ГК-кресла 62.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »