Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

14-07-2018

Поставка шезлонгов (#34804467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 616 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100007918000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Название тендера Поставка шезлонгов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 45
Ответственное должностное лицо Польщикова Надежда Сергеевна
Дополнительная информация: Контрактная служба ФБЛПУ «Санаторий «Эллада» ФНС России» без образования отдельного структурного подразделения создана на основании приказа от 30.12.2013 № 374-од «О контрактной службе ФБЛПУ «Санаторий «Эллада» ФНС России». Руководитель контрактной службы: заместитель генерального директора по медицине - главный врач – Орахелашвили Зураб Заалович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2018 в 08:18:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 616 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии, предоставляемые учреждению из Федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03181000079
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч.52 ст. 112 Закона 44-ФЗ по 30.06. 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе*.Денежные средства вносятся на счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, до регистрации на электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. *Условия, установленные в пп 3,4,5,6 настоящего пункта действуют до вступления в силу требования о пункта 6 постановления Правительства РФ от 29.06.2018 № 748 о наличии в соответствии с ч. 13 ст. 44 Закона 44-ФЗ соглашений о взаимодействии с каждым из операторов электронных площадок, включенных в перечень, предусмотренный частью 3 ст. 24.1 Закона о контрактной системе Указанное требование вступает в силу с 01.09.2018г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: ФБЛПУ «Санаторий «Эллада» ФНС России» л/с БИК 040349001 в ЮЖНОМ ГУ Банка России г. Краснодар Р/счет 40501810000002000002 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 03703000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шезлонг. Материал – высококачественный полипропилен с низким коэффициентом теплопроводности, который должен быть устойчив к ультрафиолетовому излучению. Материал должен быть экологически чистым. Цвет шезлонга – белый. Материал должен обладать жесткостью, механической устойчивостью, отсутствием деформации, стойкий к загрязнениям и царапинам, при загрязнении должен легко очищаться губкой с водой и нейтральными средствами. Шезлонг должен быть отбалансирован так, чтобы не шатался на ровной горизонтальной поверхности. Все количество поставляемого товара должно быть одного цвета. Ножки шезлонга и каркас должны составлять единое целое (литье). Наклон спинки должен регулироваться не менее чем в 4х положениях. Спинка при складывании для штабелирования шезлонгов должна вкладываться в раму. Рабочий ход спинки должен позволять ей вкладываться в раму без снятия. Шезлонг должен полностью раскладываться в горизонтальное положение. Шезлонги должны удобно штабелироваться друг на друга. Ламели должны быть расположены в поперечном направлении. Шезлонг обязательно должен быть колесиками для удобства передвижения. Ширина шезлонга, см. не менее 63 Высота шезлонга, см. не менее 31 Длина шезлонга в сложенном состоянии, см не менее 187 Масса одного шезлонга, кг. не более 15 Максимальная нагрузка, кг не менее 120 Количество колесиков, шт 2
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 080 Российский рубль
Стоимость: 616 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 616 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 549.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт тротуара по ул.Мировой революции от ул.Первомайской до ул.Мира в ст-це Кирпильской
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых  автомобилей марки Skoda
    Питание ИВС
    Ремонт автомобильных дорог
    Оказание услуг по техническому сопровождению работы локально-вычислительной сети ФГБНУ «КаспНИРХ»
    Выполнение работ по обследованию и разработке проектно-сметной документации с оценкой достоверности определения сметной стоимости на объектах: "Капитальный ремонт кровли и фасада Спального корпуса литер А (инв. № 000001000002)", "Капитальный ремонт кровли и фасада Спального корпуса литер Б (инв. №000001000003), "Капитальный ремонт кровли Спального корпуса (душевой павильон) литер К (инв. №000001000017), расположенных по адресу: г. Анапа, Пионерский проспект, д. 45

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.