|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Аверьянов Сергей Петрович инженер ОПЗ |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Закупка технологического оборудования и мебели в сборе | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента
принятия и оплаты выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции
Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), Акта приема-передачи
Продукции, товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции. Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя. В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются. Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 30% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком, при наличии у Поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета. В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты. В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется. В случае перечисления аванса Поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере аванса по Договору. Безотзывная банковская гарантия выражается в валюте Договора и заканчивает свое действие не ранее, чем через 30 (тридцать) календарных дней после срока поставки Продукции по Договору. Условия гарантии должны предусматривать возможность автоматического продления срока ее действия и увеличение предела ответственности в случае неотработки аванса в установленные сроки. В случае истечения срока действия безотзывной банковской гарантии и неотработки выданного аванса, Поставщик обязан в течение 10 (десяти) календарных дней оформить новую безотзывную банковскую гарантию на сумму неотработанного аванса. Предоставленная Поставщиком безотзывная банковская гарантия должна удовлетворять следующим требованиям: - выдаваться банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, при этом величина собственных средств (капитала) банка-гаранта должна быть не менее 1 млрд. рублей; - банк, выдавший безотзывную банковскую гарантию, должен соответствовать требованиям п.4 ст.176.1 Налогового кодекса РФ; - наличие рейтинга не ниже топ-100 позиции в финансовом рейтинге крупнейших банков России (данные информационного агентства «Banki.ru»). Указанные рейтинги должны быть действительными и не могут находиться в состоянии «отозван» или «приостановлен»; - не проведение в отношении банка процедур ликвидации или несостоятельности (банкротства); - не приостановление деятельности банка по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации; - отсутствие у банка просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды. В случае утраты банком-гарантом лицензии, разрешающей выдачу банковских гарантий, Поставщик обязан в 20-дневный срок с даты утраты лицензии банком-гарантом представить новую безотзывную банковскую гарантию, соответствующую требованиям законодательства РФ и настоящего Договора. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
Доставка до места. Объект: «Здания 11 СРБ войсковой части 62695 Камчатский край, ЗАТО г. Вилючинск, п. Рыбачий», по адресу: Камчатский край, п. Рыбачий. Грузополучатель: филиал «УГС №432» ФГУП «ГВСУ №4». Продукция должна поставляться Поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к Договору поставки) и заявке Грузополучателя. Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции. За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме. Поставка, услуги по шефмонтажу, пусконаладочные работы Продукции производятся Поставщиком на условиях и в сроки, указанные в Заявке Грузополучателя, Спецификации Продукции, в которых указываются: наименование Продукции; количество; адрес, срок, способ доставки. Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям: - по наличию необходимой документации на Продукцию; - по соответствию поставленной Продукции условиям Договора; - по количеству; - по комплектности; - по ассортименту; - по качеству. Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами, относящимися к конкретному виду Продукции, а так же Регламентами предусмотренными Покупателем. Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения. Продукция поставляется в сборе. При транспортировке груза все автомобили должны иметь разрешения на въезд в ЗАТО и спецпропуска ФСБ для проезда на закрытую территорию Объекта. Стоимость доставки Продукции Грузополучателю на Объект «Здания 11 СРБ войсковой части 62695 Камчатский край, ЗАТО г. Вилючинск, п. Рыбачий» (далее – Объект) по адресу согласно Спецификации Продукции учтена в Цене Договора. |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента подачи Заявки Грузополучателем на отдельную партию Продукции, но не позднее 20.10.2018 г. В случае отсутствия Заявки срок поставки до 20.10.2018 г. | ||||||||||||||||||
Дата публикации: | 18.06.2018 15:21 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 26.06.2018 14:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642520" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-642520 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (257 Кб) | 18.06.2018 15:20 |