Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

19-06-2018

Закупка технологического оборудования и мебели в сборе (#34434689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 2 898 523 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка технологического оборудования и мебели в сборе"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642520"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Аверьянов Сергей Петрович
инженер ОПЗ
Общее наименование закупки: Закупка технологического оборудования и мебели в сборе
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Мебель офисная металлическая прочая
В соответствии с тех. заданием
31.01. Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 договор 2 898 523,62 руб.
в том числе НДС
2170267681 347
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), Акта приема-передачи Продукции, товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 30% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком, при наличии у Поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется.
В случае перечисления аванса Поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере аванса по Договору.
Безотзывная банковская гарантия выражается в валюте Договора и заканчивает свое действие не ранее, чем через 30 (тридцать) календарных дней после срока поставки Продукции по Договору. Условия гарантии должны предусматривать возможность автоматического продления срока ее действия и увеличение предела ответственности в случае неотработки аванса в установленные сроки.
В случае истечения срока действия безотзывной банковской гарантии и неотработки выданного аванса, Поставщик обязан в течение 10 (десяти) календарных дней оформить новую безотзывную банковскую гарантию на сумму неотработанного аванса.
Предоставленная Поставщиком безотзывная банковская гарантия должна удовлетворять следующим требованиям:
- выдаваться банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, при этом величина собственных средств (капитала) банка-гаранта должна быть не менее 1 млрд. рублей;
- банк, выдавший безотзывную банковскую гарантию, должен соответствовать требованиям п.4 ст.176.1 Налогового кодекса РФ;
- наличие рейтинга не ниже топ-100 позиции в финансовом рейтинге крупнейших банков России (данные информационного агентства «Banki.ru»). Указанные рейтинги должны быть действительными и не могут находиться в состоянии «отозван» или «приостановлен»;
- не проведение в отношении банка процедур ликвидации или несостоятельности (банкротства);
- не приостановление деятельности банка по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;
- отсутствие у банка просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
В случае утраты банком-гарантом лицензии, разрешающей выдачу банковских гарантий, Поставщик обязан в 20-дневный срок с даты утраты лицензии банком-гарантом представить новую безотзывную банковскую гарантию, соответствующую требованиям законодательства РФ и настоящего Договора.
Условия поставки: Доставка до места. Объект: «Здания 11 СРБ войсковой части 62695 Камчатский край, ЗАТО г. Вилючинск, п. Рыбачий», по адресу: Камчатский край, п. Рыбачий.
Грузополучатель: филиал «УГС №432» ФГУП «ГВСУ №4».
Продукция должна поставляться Поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к Договору поставки) и заявке Грузополучателя.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме.
Поставка, услуги по шефмонтажу, пусконаладочные работы Продукции производятся Поставщиком на условиях и в сроки, указанные в Заявке Грузополучателя, Спецификации Продукции, в которых указываются: наименование Продукции; количество; адрес, срок, способ доставки. Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по комплектности;
- по ассортименту;
- по качеству.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами, относящимися к конкретному виду Продукции, а так же Регламентами предусмотренными Покупателем.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Продукция поставляется в сборе. При транспортировке груза все автомобили должны иметь разрешения на въезд в ЗАТО и спецпропуска ФСБ для проезда на закрытую территорию Объекта.
Стоимость доставки Продукции Грузополучателю на Объект «Здания 11 СРБ войсковой части 62695 Камчатский край, ЗАТО г. Вилючинск, п. Рыбачий» (далее – Объект) по адресу согласно Спецификации Продукции учтена в Цене Договора.
Сроки выполнения предмета договора: в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента подачи Заявки Грузополучателем на отдельную партию Продукции, но не позднее 20.10.2018 г. В случае отсутствия Заявки срок поставки до 20.10.2018 г.
Дата публикации: 18.06.2018 15:21
Дата завершения процедуры: 26.06.2018 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642520" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-642520 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (257 Кб) 18.06.2018 15:20



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по страхованию
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.