Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

19-06-2018

Поставка пластиковых кресел (#34425507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 28 784 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДО КК ДЮСШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200067918000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
Название тендера Поставка пластиковых кресел

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
Место нахождения Российская Федерация, 350059, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ БОРОДИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 350059, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ БОРОДИНА, 19
Ответственное должностное лицо Золотарева Надежда Юрьевна
Дополнительная информация: По вопросам поставки товара обращаться к Стаценко Валентине Алексеевне по тел. 8(861) 234-25-32

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется нарочно по адресу: 350059, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Бородина, 19, 2 этаж, кабинет № 11, либо почтой по почтовому адресу Заказчика. Заказчик не несет ответственности за не своевременную доставку котировочных заявок отправленных в адрес Заказчика по почте или иными видами доставки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Согласно ч.2 ст.77 ФЗ 44: Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В связи с отсутствием технической возможности подачи заявки в электронной форме через ЕИС (ч.1 ст.5 ФЗ 44, заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной (печатной) форме в запечатанном конверте, подписана лицом, имеющим право действовать от имени лица, подающего котировочную заявку, без доверенности, либо лицом, имеющим право подписи, с приложением документов, дающих такое право. На конверте с заявкой следует указать номер извещения запроса котировок и название предмета закупки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 783 Российский рубль
Источник финансирования За счет субсидии бюджета Краснодарского края - 28783,50 руб.
Номер организации заказчика 03182000679
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Август Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): - Поставка товара осуществляется в срок не позднее 25 июля 2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: пластиковое кресло
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 575 Российский рубль
Стоимость: 28 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 28 783 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК Раздел 1 Инфокарта с Разделом 5 Документы заявки - Поставка пластиковых кресел.doc (Котировочная заявка : ЗК Раздел 1 Инфокарта с Разделом 5 Документы заявки - Поставка пластиковых кресел.doc 134 Кб)
  • ЗК Раздел 3 Обоснование НМЦК - Поставка пластиковых кресел.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : ЗК Раздел 3 Обоснование НМЦК - Поставка пластиковых кресел.xls 38 Кб)
  • ЗК Раздел 4 Форма котировочной заявки.doc (Котировочная заявка : ЗК Раздел 4 Форма котировочной заявки.doc 51 Кб)
  • ЗК Раздел 6 - Проект контракта - Поставка пластиковых кресел.doc (Котировочная заявка : ЗК Раздел 6 - Проект контракта - Поставка пластиковых кресел.doc 87 Кб)
  • ЗК Раздел 2 Описание объекта закупки - Поставка пластиковых кресел.xls (Котировочная заявка : ЗК Раздел 2 Описание объекта закупки - Поставка пластиковых кресел.xls 230.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.