Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

15-05-2018

Поставка пластиковых кресел (#33806676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 16 188 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДО КК ДЮСШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200067918000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
Название тендера Поставка пластиковых кресел

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
Место нахождения Российская Федерация, 350059, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ БОРОДИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 350059, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ БОРОДИНА, 19
Ответственное должностное лицо Золотарева Надежда Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется нарочно по адресу: 350059, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Бородина, 19, 2 этаж, кабинет № 11, либо почтой по почтовому адресу Заказчика. Заказчик не несет ответственности за не своевременную доставку котировочных заявок отправленных в адрес Заказчика по почте или иными видами доставки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Согласно ч.2 ст.77 ФЗ 44: Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В связи с отсутствием технической возможности подачи заявки в электронной форме через ЕИС (ч.1 ст.5 ФЗ 44, заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной (печатной) форме в запечатанном конверте, подписана лицом, имеющим право действовать от имени лица, подающего котировочную заявку, без доверенности, либо лицом, имеющим право подписи, с приложением документов, дающих такое право. На конверте с заявкой следует указать номер извещения запроса котировок и название предмета закупки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 187 Российский рубль
Источник финансирования За счет субсидии бюджета Краснодарского края
Номер организации заказчика 03182000679
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Август Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Срок поставки товара не позднее 18 июля 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: пластиковое кресло для стадионов, (ШхГхВ) 430х407х305, расстояние между крепежными отверстиями 300 мм, крепление кресел - на 2 болта М8 мм, класс горючести (в соответствии с международными требованиями по UL 94) - не ниже V2, цвета - синий - 10 шт., красный - 10 шт. , белый - 10 шт., зеленый - 10 шт., желтый - 10 шт.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 16 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 16 187 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК Раздел 2 Описание объекта закупки - Поставка пластиковых кресел.xls (Котировочная заявка : ЗК Раздел 2 Описание объекта закупки - Поставка пластиковых кресел.xls 230.5 Кб)
  • ЗК Раздел 1 Инфокарта с Разделом 6 Документы заявки - Поставка пластиковых кресел.doc (Котировочная заявка : ЗК Раздел 1 Инфокарта с Разделом 6 Документы заявки - Поставка пластиковых кресел.doc 132 Кб)
  • ЗК Раздел 5 Форма котировочной заявки.doc (Котировочная заявка : ЗК Раздел 5 Форма котировочной заявки.doc 51 Кб)
  • ЗК Раздел 3 Обоснование НМЦК - Поставка пластиковых кресел.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : ЗК Раздел 3 Обоснование НМЦК - Поставка пластиковых кресел.xls 38.5 Кб)
  • ЗК Раздел 7 - Проект контракта - Поставка пластиковых кресел.doc (Котировочная заявка : ЗК Раздел 7 - Проект контракта - Поставка пластиковых кресел.doc 86.5 Кб)
  • ЗК Раздел 4 Изменение условий контракта.doc (Котировочная заявка : ЗК Раздел 4 Изменение условий контракта.doc 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для печати
    Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей лазерных монохромных принтеров, МФУ, формата А4, А3
    Устройство ограждения территории амбулаторного отделения в Староминском филиале ГБУЗ "ПТД №7"
    Приобретение лекарственных средств для льготной категории граждан муниципального образования Крымский район(Пиразинамид)
    Медицинские расходные материалы (шпатель для полости рта, зеркало носовое, воронка ушная, зеркало гортанное)
    Приобретение 1 (одного) жилого помещения на вторичном рынке недвижимости в муниципальную собственность для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.