Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300017418000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫЛОВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352080, Краснодарский край, Крыловский р-н, Крыловская ст-ца, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 352080, Краснодарский край, Крыловский р-н, Крыловская ст-ца, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 43
Ответственное должностное лицо Павловский Иван Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 08:18:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 11 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 833 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03183001094
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРЫЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 798 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810403493000267 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810403493000267 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 3 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 906 Российский рубль
Стоимость: 58 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Диван 3-х местный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 500 Российский рубль
Стоимость: 18 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)
Всего на сумму:
79 833 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Документация.rar (ЭА Документация 140.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (МНН: Технеция [99m Tc] фитат)Поставка бытовой химииПоставка лекарственных препаратов (зипрасидон)Поставка перекиси водорода техническойПоставка лекарственных препаратов (кломипрамин)Поставка лекарственных препаратов (галоперидол)