Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300017518000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка школьных парт, стульев ученических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Раздел 2 документации электронного аукциона описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, УЛ ЛЕНИНА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, УЛ ЛЕНИНА, 38
Ответственное должностное лицо Стодеревская Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 09:19:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 554 373 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03183000893
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 5 Г.УСТЬ-ЛАБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта в течении 15 календарных дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 543 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810503063000037 л/с БИК 040306000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 718 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810503063000037 л/с БИК 040306000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 61.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 973 Российский рубль
Стоимость: 59 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Школьная парта
Количество: 165.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 495 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)
Всего на сумму:
554 373 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА на поставку школьных парт и стульев ученических.rar (Документация ЭА на поставку школьных парт и стульев ученических 213.03 Кб)Приложение №1 к извещению (Единые требования к участнику закупки) 1.doc (Приложение №1 к извещению (Единые требования к участнику закупки) 1 41 Кб)Техническая документация
- Приложение №1 к извещению (Единые требования к участнику закупки) 1 (Приложение №1 к извещению (Единые требования к участнику закупки) 1.doc)
- Документация ЭА на поставку школьных парт и стульев ученических (Документация ЭА на поставку школьных парт и стульев ученических.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Учебники печатные общеобразовательного назначенияПоставка пакетов для утилизации отходов класса А,ВКапитальный ремонт кровли основного здания (лит.А) и пристройки (лит.А) Бумага белая для офисной техникиРеагентыПоставка продуктов питания (орехи, сухофрукты) в рамках Гособоронзаказа на 2 квартал 2018 года