Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

20-02-2018

Поставка кресла руководителя (#32380308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 30 998 рублей
Закупочная организация: МКУ МО АР "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818300022718000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Название тендера Поставка кресла руководителя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронск г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Шкодина Светлана Александровна
Дополнительная информация: Зам. руководителя контрактной службы- Пристёгина О.В.; ответственное должностное лицо заказчика- Борисенко Т.А.; ответственный за заключение контракта - А.Г. Головков; адрес электронной почты: apsheronsk@mo.krasnodar.ru ; тел: 8(86152) 2-75-48; 8(86152) 2-73-91 ; 352690, Краснодарский край, Апшеронский район, г. Апшеронск, ул. Коммунистическая , 17

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 16:45:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно разделу 3 аукционной документации "Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме" и в соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1 Для получения преимущества в соответсвии с ч. 4 ст. 14 ФЗ № 44 и Приказом Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 года № 155 " Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечния государственных и муниципальных нужд" участник аукциона (декларирует) в произвольной форме страну происхождения поставляемого товара.; 2.Для получения преимущества в соответствии со ст. 29 44 ФЗ. Декларирование (заявление) в произвольной форме, подтверждающие соответствие ч.2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ; 3. В соответствии с Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"- подтверждение соотвествия требованиям Постановления № 1072 является: - копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной специального инвестиционного контракта; или - акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; или сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 998 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Апшеронский район
Номер организации заказчика 01183000126
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 дней со дня заключения муниципального контракта. Этапы не предусмотрены.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 309 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно раздела 4 аукционной документации "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810903495000313 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 549 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно раздела 6 аукционной документации "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810903495000313 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресла руководителя
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 332 Российский рубль
Стоимость: 30 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 30 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.docx (ДЭА 480.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №153-ЭА/18/Б Поставка продуктов питания (молоко) для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации»
    Поставка бумаги офисной
    №143-ЭА/18/Б "Поставка расходного материала медицинского назначения для проведения процедур ЭКО (микропипетки) для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации»
    №142-ЭА/18/Б "Поставка расходного материала медицинского назначения для проведения процедур ЭКО для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации»
    Оказание услуг по изготовлению лекарственных препаратов
    №131-ЭА/18/Б "Поставка расходного материала медицинского назначения (игла медицинская)для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.