Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118100008917000229
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮНазвание тендера 31.01.11.150 - Офисные кресла рабочие
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 28
Ответственное должностное лицо Черникова Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 12:20:00
Место подачи заявок на участие г. Краснодар, ул. Ленина, д. 39, 2 этаж, кабинет № 10.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте с котировочной заявкой рекомендуется указать номер и наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка. До реализации возможности обмена электронными документами на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заявки в форме электронного документа в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не принимаются. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по московскому времени
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 550 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01181000089
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 календарных дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисные кресла рабочие
Количество: 5.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5 510 Российский рубль
Стоимость: 27 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
27 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.DOC (Извещение 143.5 Кб)Приложение №1 к Извещению- Обоснование НМЦК.DOC (Приложение №1 к Извещению- Обоснование НМЦК 57 Кб)Приложение №2 к Извещению-Проект контракта.DOC (Приложение №2 к Извещению-Проект контракта 104.5 Кб)Приложение №3 к Извещению- Форма котировочной заявки.docx (Приложение №3 к Извещению- Форма котировочной заявки 36.34 Кб)Приложение № 4 Акт.docx (Приложение № 4 Акт 16.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
33.14.11.000 - Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительной и регулирующей аппаратуры для электричестваПриобретение строительных материалов для проведения капитального ремонта зданий учреждения.Оказание медицинских услуг на проведение химико-токсикологических исследований пациентов для нужд МБУ Славянская ЦРБТехническое , операторское обслуживание и текущий ремонт лифтов МБУЗ "Туапсинская районная больница №1" на 1 полугодие 2018 годаКапитальный ремонт улично-дорожной сетиПодъёмник для инвалидов вертикальный