Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

16-11-2017

Поставка оборудования на объект: "Спортивный комплекс с плавательным бассейном в Калининском районе" 1-й этап (Корректировка)" (Офисная мебель) (#30691101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 275 686 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ГУСКК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200009217000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка оборудования на объект: "Спортивный комплекс с плавательным бассейном в Калининском районе" 1-й этап (Корректировка)" (Офисная мебель)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 350062, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ КАЛЯЕВА, ДОМ 196
Почтовый адрес Российская Федерация, 350062, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ КАЛЯЕВА, ДОМ 196
Ответственное должностное лицо Мысаков Максим Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 19:12:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Согласно ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 275 685 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Краснодарского края
Номер организации заказчика 03182000092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 29.12.2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 756 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 568 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно ЭА Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для ремонта спортинвентаря
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 15 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка для полотенец
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Секция из трех стульев
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул вращающийся мягкий передвижной
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 120 Российский рубль
Стоимость: 12 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул полумягкий с подлокотниками
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 590 Российский рубль
Стоимость: 47 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка гардеробная напольная
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 345 Российский рубль
Стоимость: 60 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для учебного класса
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 944 Российский рубль
Стоимость: 88 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для преподавателя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 944 Российский рубль
Стоимость: 4 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 944 Российский рубль
Стоимость: 4 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 275 685 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 236.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники.
    На поставку металлопластиковых окон и дверных блоков для нужд МБУЗ Лабинского района «Центральная районная больница» (среди субъектов малого предпринимательства)
    Поставка оборудования на объект: "Спортивный комплекс с плавательным бассейном в Калининском районе" 1-й этап (Корректировка)" (Подъемник для бассейна)
    Оказание услуг по оформлению подписки и доставки на периодические печатные издания (газеты и журналы) на 1 полугодие 2018 года
    Поставка лекарственных препаратов для оказания услуг в рамках предоставления мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
    Строительство спортивной площадки в МБОУ СОШ №9 в ст. Бородинская (установка тренажеров для силовой гимнастики)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.