Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

17-10-2017

Поставка офисных кресел и стульев (#30228962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 109 243 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318500000917000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - КРАЕВОЕ БТИ"
Название тендера Поставка офисных кресел и стульев

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - КРАЕВОЕ БТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 350049, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ КОСМОНАВТА ГАГАРИНА, ДОМ 135/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 350049, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ КОСМОНАВТА ГАГАРИНА, ДОМ 135/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Мананникова Мария Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 350049, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Гагарина, 135/1, каб. 304
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно по адресу:г. Краснодар, ул. Гагарина, 135/1, каб.304 (отдел Закупок). понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 50 м.; кроме выходных и праздничных дней.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 242 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет
Номер организации заказчика 03185000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - КРАЕВОЕ БТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 7 (семи) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 924 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению № 5 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала
Количество: 44.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 890 Российский рубль
Стоимость: 83 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 116 Российский рубль
Стоимость: 5 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 951 Российский рубль
Стоимость: 20 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 109 242 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.rar (извещение 391.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение капитального ремонта жилого корпуса лит. В по адресу: 353286, Россия, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ст-ца Черноморская, ул. Восточная, 1
    Поставка запасных частей к оборудованию ИМТС
    Поставка изделий медицинского назначения (простыни одноразовые)
    Поставка многофункциональных печатающих устройств.
    Поставка Топлива моторного
    Поставка комплектующих к периферийному и серверному оборудованию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.