Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300445317000147
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Ответственное должностное лицо Макарец Валентина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки, в письменной форме, подаются в рабочие дни, с 8:00 до 17:00 (время московское).
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанным в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, с пометкой НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО …(даты и времени проведения вскрытия конвертов). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки указывает наименование запроса котировок и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: 1710135@mail.ru с пометкой НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО … (даты и времени проведения вскрытия конвертов). Заявки на участие в запросе котировок, в форме электронного документа, подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 734 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Абинский район.
Номер организации заказчика 03183004453
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стулья
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 410 Российский рубль
Стоимость: 14 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 495 Российский рубль
Стоимость: 12 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный с выдвижной полкой для клавиатуры
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 441 Российский рубль
Стоимость: 4 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов четырехдверный на замках
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 883 Российский рубль
Стоимость: 19 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф двухстворчатый для одежды
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 184 Российский рубль
Стоимость: 6 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Всего на сумму:
56 734 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 37.5 Кб)ОНМЦК.rar (ОНМЦК 29.68 Кб)Котировочная заявка.docx (Котировочная заявка 16.83 Кб)Контракт.doc (Контракт 94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (Изоникотиноилгидразин железа сульфат)Поставка медицинской продукцииПоставка сантехнического оборудования и расходных материалов для нужд МБУЗ "ЦРБ МО ТР "Поставка лекарственных препаратов (Аминосалициловая кислота раствор)Анализатор автоматический биохимический лабораторный Тепловая энергия для нужд Краснодарского ЛУ МВД России на транспорте