Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118100001817000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО Г. КРАСНОДАРУНазвание тендера Изготовление, доставка, сборка и установка офисной мебели для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по г. Краснодару (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесение изменении по предписанию
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 24.10.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Краснодарскому краю
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО Г. КРАСНОДАРУ
Место нахождения Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КОММУНАРОВ, 235
Почтовый адрес Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г. Коммунаров, 235, -
Ответственное должностное лицо Сащенко Михаил Федорович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки:
ПАО «Сбербанк–АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе.
- Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
- Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронного документа и состоит из двух частей, содержащих первую и вторую часть заявки.
- Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная Участником закупки, а также все запросы разъяснений о положении документации об электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке, если иное не предусмотрено.
Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.
Участник электронного аукциона подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017
Дополнительная информация Реквизиты для перечисления обеспечения:
- Получатель: ИФНС России № 2 по г. Краснодару;
- Р/с 40302810900001000001;
- л/с БИК 040349001
- Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 232 471 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01181000018
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО Г. КРАСНОДАРУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ноябрь - декабрь 2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 324 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 623 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий (левосторонний)
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 843 Российский рубль
Стоимость: 19 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 791 Российский рубль
Стоимость: 38 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 706 Российский рубль
Стоимость: 26 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Брифинг - приставка
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 832 Российский рубль
Стоимость: 11 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с топом
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 652 Российский рубль
Стоимость: 34 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба для орг. техники
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 295 Российский рубль
Стоимость: 15 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 739 Российский рубль
Стоимость: 47 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономический
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 604 Российский рубль
Стоимость: 19 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий (правосторонний)
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 843 Российский рубль
Стоимость: 19 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
232 471 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 03.11.2017.doc (Аукционная документация 03.11.2017 1.55 Мб)Техническая документация
- Приложение № 3 Аукционная документация (Приложение № 3 Аукционная документация.DOC)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поставке и внедрению медицинской информационной системы (МИС) по интеграции с региональным сегментом ЕГИСЗПоставка продуктов питания в столовую для личного составаОказание услуг по оценке рыночной стоимости движимого имуществаПоставка реагентов для иммуногистохимических исследований Поставка автозапчастейОказание услуг по оценке рыночной стоимости размера арендной платы движимого имущества