Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

05-09-2017

Поставка офисной мебели (#29661018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 28 417 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ЮНОСТЬ" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100051717000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ЮНОСТЬ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ЮНОСТЬ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 28
Ответственное должностное лицо Бреус Сергей Анатольевич
Дополнительная информация:

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 16:20:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется Участником размещения заказа оператору электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru в форме электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Порядок подачи заявок на участие Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте - http://www.sberbank-ast.ru, а также в соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 417 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03181000517
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ЮНОСТЬ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 10 дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 284 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения - в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте - http://www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления Победителем аукциона (Участником аукциона, с которым заключается Контракт) обеспечения исполнения Контракта, в соответствии с требованиями настоящей документации об Аукционе. Победитель аукциона (Участник аукциона, с которым заключается Контракт) до подписания Контракта должен предоставить обеспечение исполнения Контракта в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Победителем аукциона (Участником аукциона, с которым заключается Контракт) самостоятельно. Порядок предоставления – документы, подтверждающие внесение обеспечения исполнения контракта передаются заказчику вместе с подписанным проектом контракта посредством единой информационной системы. Требования к обеспечению - в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ Оригинал банковской гарантии предоставляется Заказчику Исполнителем в течение 10-ти календарных дней с момента подписания контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя усиленное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 092 Российский рубль
Стоимость: 12 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 880 Российский рубль
Стоимость: 9 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 289 Российский рубль
Стоимость: 6 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 28 417 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • офисная мебель.rar (Аукционная документация 1.3 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для инактивации компонентов крови
    Поставка медицинских изделий для проведения эндоскопических манипуляций
    Поставка базовой универсальной лицензии для подключения к серверной части "Системы управления здравоохранением Краснодарского края"
    Говядина замороженная
    Поставка одноразового медицинского белья
    Закупка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ «ЦРБ» Усть-Лабинского района (Гидроксиэтилкрахмал)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.