Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

30-08-2017

Поставка офисной мебели (кресла и стулья) (#29577431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 39 933 рублей
Закупочная организация: МКУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ КГП КР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818300032817000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка офисной мебели (кресла и стулья)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление ошибки в Приложении № 1 к извещению "Описание объекта закупки": количество товара, требуемого к поставке по позиции 3 "Кресло офисное" - 10 шт.
Дополнительная информация: Решение уполномоченного учреждения № 2 от 05.09.2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Мущинская Оксана Ильинична
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование - Муниципальное казенное учреждение Кореновского городского поселения "Административно-техническое управление", адрес местонахождения: 353180, Краснодарский край, г.Кореновск, ул.Красная, 41, адрес электронной почты: aty_korenovsk@mail.ru, телефон 8(86142)44727, ответственное должностное лицо заказчика: Гринина Екатерина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 18:07:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ» - заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном Приложением № 2 к извещению "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 933 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кореновского городского поселения Кореновского района
Номер организации заказчика 03183003556
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Приложением №3 к извещению "Порядок предоставления обеспечения заявок"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603493000262 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Приложением № 4 к извещению "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта". Информация о банковском сопровождении контракта: осуществление банковского сопровождения контракта не применяется согласно постановлению Правительства РФ №963 от 20.09.2014
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810603493000262 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное (Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к извещению "Описание объекта закупки")
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 548 Российский рубль
Стоимость: 25 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный (Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к извещению "Описание объекта закупки")
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 793 Российский рубль
Стоимость: 7 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя (Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к извещению "Описание объекта закупки")
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 519 Российский рубль
Стоимость: 6 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 39 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения к извещению - изм 3.zip (Приложения к извещению - изм 3 67.04 Кб)
  • Документация ЭА - изм 3.zip (Документация ЭА - изм 3 235.65 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА (Документация ЭА.zip)
    • Приложения к извещению (Приложения к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Сельдь солёная)
    Оказание услуг по обеспечению культурной программы агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка» в 2017 году спецэффектами
    Поставка изделий расходных лабораторных для нужд ГБУЗ Бюро СМЭ №2
    Капитальный ремонт стадиона "Кубань", по адресу: г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 49
    Услуги по заправке и восстановлению картриджей
    Выполнение работ по капитальному ремонту конструкций в МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 55"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.