Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300032817000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка офисной мебели (кресла и стулья)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление ошибки в Приложении № 1 к извещению "Описание объекта закупки": количество товара, требуемого к поставке по позиции 3 "Кресло офисное" - 10 шт.
Дополнительная информация: Решение уполномоченного учреждения № 2 от 05.09.2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Мущинская Оксана Ильинична
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование - Муниципальное казенное учреждение Кореновского городского поселения "Административно-техническое управление", адрес местонахождения: 353180, Краснодарский край, г.Кореновск, ул.Красная, 41, адрес электронной почты: aty_korenovsk@mail.ru, телефон 8(86142)44727, ответственное должностное лицо заказчика: Гринина Екатерина Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 18:07:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ» - заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном Приложением № 2 к извещению "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 933 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кореновского городского поселения Кореновского района
Номер организации заказчика 03183003556
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Приложением №3 к извещению "Порядок предоставления обеспечения заявок"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603493000262 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Приложением № 4 к извещению "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта". Информация о банковском сопровождении контракта: осуществление банковского сопровождения контракта не применяется согласно постановлению Правительства РФ №963 от 20.09.2014
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810603493000262 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное (Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к извещению "Описание объекта закупки")
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 548 Российский рубль
Стоимость: 25 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный (Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к извещению "Описание объекта закупки")
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 793 Российский рубль
Стоимость: 7 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя (Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к извещению "Описание объекта закупки")
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 519 Российский рубль
Стоимость: 6 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
39 933 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению - изм 3.zip (Приложения к извещению - изм 3 67.04 Кб)Документация ЭА - изм 3.zip (Документация ЭА - изм 3 235.65 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА (Документация ЭА.zip)
- Приложения к извещению (Приложения к извещению.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Сельдь солёная) Оказание услуг по обеспечению культурной программы агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка» в 2017 году спецэффектамиПоставка изделий расходных лабораторных для нужд ГБУЗ Бюро СМЭ №2Капитальный ремонт стадиона "Кубань", по адресу: г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 49Услуги по заправке и восстановлению картриджейВыполнение работ по капитальному ремонту конструкций в МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 55"