Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

29-08-2017

Услуги по ремонту мягкой мебели для нужд ФБУ ЦР ФСС РФ Кристалл (#29556637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 365 167 рублей
Закупочная организация: ФГУ ЦР ФСС РФ "Кристалл"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0218100005517000171
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРИСТАЛЛ"
Название тендера Услуги по ремонту мягкой мебели для нужд ФБУ ЦР ФСС РФ Кристалл

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРИСТАЛЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 23 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 23 А
Ответственное должностное лицо Полякова Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353456,г.к. Анапа, Пионерский проспект, № 23-А, корпус 4, этаж 1, кабинет экономистов.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 365 166 Российский рубль
Источник финансирования субсидии за счет средств ФСС РФ, средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 02181000055
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРИСТАЛЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг завершение оказания услуг -30.11.2017года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: полная замена обивки из ткани ( комплекта)
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 20 333 Российский рубль
Стоимость: 40 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.91.120 (Услуги по обивке стульев и мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: полная замена обивки из ткани (дивана)
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 505 Российский рубль
Стоимость: 207 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.91.120 (Услуги по обивке стульев и мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: полная замена обивки из ткани (мягкие кресла)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.91.120 (Услуги по обивке стульев и мебели для сидения)

Наименование товара, работы, услуги: полная замена обивки из ткани (внутренняя конструкция стула полумягкого)
Количество: 58.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 75 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.91.120 (Услуги по обивке стульев и мебели для сидения)


Всего на сумму: 365 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка ремонт мебели 1.doc (Котировка ремонт мебели 1 230 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов питания в 4 квартале 2017 года
    Приобретение полиграфической продукции
    Блочно-модульная котельная установка в ст. Выселки по ул. Лунёва б/н Выселковского района Краснодарского края
    Поставка продуктов питания (фрукты и сухофрукты) для МБУЗ «Туапсинская районная больница №1»
    Оказание услуг охраны (Харьковская, 79)
    Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.