Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300001917000070
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"Название тендера Приобретение офисного кресла
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Леонтьева Юлия Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 353320, Краснодарский край, г.Абинск, ул. Кубанская, д. 18, кабинет № 14 «Отдел закупок»
Порядок подачи заявок на участие предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (при этом указанная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в п. 13.1 извещения о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 13.1 извещения о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 420 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Абинского городского поселения Абинского района
Номер организации заказчика 03183004697
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта в течении 10 дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: офисное кресло
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 710 Российский рубль
Стоимость: 19 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
19 420 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 24 К.doc (Извещение 24 К 84.5 Кб)Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 98.5 Кб)Приложение №1 Описание объекта закупки.xls (Приложение №1 Описание объекта закупки 162.5 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.PDF (Приложение №2 Обоснование НМЦК 127.25 Кб)Приложение №4 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №4 Форма котировочной заявки 47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство 2 эвакуационных выходов и пожарных
лестниц МБДОУ №9Приобретение 1 (одной) однокомнатной квартирыПоставка медицинского расходного материалаПоставка медицинского оборудованияОказание услуг по построению виртуальных частных сетей для пропуска немаркированного IP-трафика и обеспечение услуг передачи данныхПриобретение жилого помещения (квартиры), которое (ая) будет создано (а) в будущем для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа