Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

22-06-2017

Поставка офисной мебели (#28626675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 231 953 рублей
Закупочная организация: МБУ "ГП № 2" УЗА Г.НОВОРОССИЙСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300353417000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА
Место нахождения Российская Федерация, 353901, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 353901, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Лепилкина Надежда Вениаминовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 16:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353901, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 11
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка должна быть представлена участником размещения заказа на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по фактическому адресу, указанному в извещении
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 231 953 Российский рубль
Источник финансирования Средства внебюджетного фонда ОМС
Номер организации заказчика 03183003534
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 195 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700003000001 л/с БИК 040395000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный с надставкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 300 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый 2 ящика
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 033 Российский рубль
Стоимость: 201 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой с надставкой компьютерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 620 Российский рубль
Стоимость: 8 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол 2-х тумбовый 3 ящика и дверь
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 866 Российский рубль
Стоимость: 5 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя с брифинг приставкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 500 Российский рубль
Стоимость: 9 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 231 953 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводительная документация.rar (Сопроводительная документация 172.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Выполнение дополнительных работ по механизированной мойке тротуаров с помощью компактной (субкомпактной) техники в Адлерском внутригородском районе города Сочи в 2017 году"
    Поставка лекарственных средств
    Поставка газа
    Термостат электрический.
    Поставка продуктов питания ( прочие) для нужд филиала "Лесная сказка"
    Приобретение 1 (одной) однокомнатной квартиры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.