Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003817000045
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка офисного кресла
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛ КОНСТАНТИНОВА, 2
Почтовый адрес 352500, Краснодарский Край, Лабинск Город, Константинова Улица, дом 2, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Гордиенко Любовь Георгиевна
Дополнительная информация: Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта, описание объекта закупки (техническое задание), форма котировочной заявки, требования к участникам размещены в разделе "Документы" подразделе «Документы закупки» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (отдельный файл под именем " ik_ a014 Поставка кресла)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинск г, ул КОНСТАНТИНОВА, 2, каб.307
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (не осуществляется до реализации функции подачи заявок в запросе котировок через ЕИС, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 года № 36, в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года №1509) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. (Заявки принимаются: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 часов, пятница: с 09:00 до 17:00 часов), перерыв с 13:00 до 13:50)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 133 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО Лабинский район
Номер организации заказчика 01183000038
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисного кресла
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 066 Российский рубль
Стоимость: 4 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
4 133 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта.PDF (Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта 646.64 Кб)ik_a014 Поставка кресла.doc (ik_a014 Поставка кресла 285 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж радиоканальной адресной автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре(СОУЭ) в здании ГБУ СО КК "Нефтегорский ДИПИ"Прочие продукты питания.Поставка бензина автомобильного для нужд ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского краяУслуги по водоотведению ст. ЛенинградскаяЗакупка хозяйственных товаров.Поставка продуктов питания (сахар-песок)