Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300010717000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОННазвание тендера офисное кресло, стеллаж архивный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Шевченко Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: 1) В соответствии с частью 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ наименование и описание объекта закупки указано в Приложении 4 к извещению электронного аукциона «Описание объекта закупки».
2) Информация о заказчике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика): Администрация муниципального образования Тихорецкий район,
352120, Краснодарский край ,Тихорецкий район, г.Тихорецк, ул. Октябрьская, 38 эл.почта: sanpol@mail.ru,
тел. 8-(86196)-7-13-08 / 8-(86196)-7-38-66
Поляков Александр Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 09:51:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению №1 к извещению ЭА "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены: закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены: закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Номер организации заказчика 03183000107
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000019 л/с БИК 040373000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению №3 к извещению ЭА "СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА". В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000019 л/с БИК 040373000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж архивный
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 759 Российский рубль
Стоимость: 28 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: офисное кресло
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 182 Российский рубль
Стоимость: 17 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: стеллаж архивный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 983 Российский рубль
Стоимость: 3 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация Мебель.zip (Аукционная документация Мебель 243.76 Кб)Приложение к извещению Мебель.zip (Приложение к извещению Мебель 86.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт дороги протяженностью 0,8 км в с. Ольгинка, ул. МорскаяУслуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Поставку оборудования связи Поставка расходного материала для нужд МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района на 2017 год Оказание услуг электросвязи. Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Рено