Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

23-03-2017

Покупка сейфов для бумаг. (#27232429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 25 975 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300225017000066
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Покупка сейфов для бумаг.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, ул КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, ул КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Матвеева Елена Александровна
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Славянского городского поселения Славянского района, 353560, РФ, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, д. 22. Описание объекта закупки приведено на странице "Сопроводительная документация" в виде файла "Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, ул КРАСНАЯ, 22, каб.323
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), до времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок участниками закупки в форме электронного документа на электронную почту Заказчика не предусмотрена (такие заявки могут быть поданы с использованием единой информационной системы)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Закупка осуществляется только среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Декларирование в котировочной заявке соответствия участника требованиям ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», об осуществлении в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 975 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета администрация Славянского городского поселения Славянского района на 2017 год
Номер организации заказчика 01183000157
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Покупка сейфов для бумаг.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 195 Российский рубль
Стоимость: 25 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)


Всего на сумму: 25 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к извещению. Описание объекта закупки.docx (Приложение №1 к извещению. Описание объекта закупки 16.79 Кб)
  • Приложение №2 к извещению. Обоснование НМЦ.docx (Приложение №2 к извещению. Обоснование НМЦ 17.28 Кб)
  • Приложение №3 к извещению. Проект контракта..docx (Приложение №3 к извещению. Проект контракта. 46.35 Кб)
  • Приложение №4 к извещению. Форма котировочной заявки.doc (Приложение №4 к извещению. Форма котировочной заявки 57.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и осуществлению информирования граждан о деятельности городской Думы Краснодара в печатном средстве массовой информации (газете)
    Внутренняя уборка помещений административного здания и прилегающей территории Отдела МВД России по Курганинскому району
    Оказание услуг по организации и осуществлению информирования граждан о деятельности городской Думы Краснодара в электронном средстве массовой информации (телевидение)
    Оказание услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений (служебной и секретной корреспонденции)
    Оказание услуг по организации и осуществлению информирования граждан о деятельности городской Думы Краснодара в печатном средстве массовой информации (газете)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратно-программных комплексов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.