Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300021516000161
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка школьной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Бердник Евгения Евгеньевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки приведено в Приложении № 1 "Описание объекта закупки" к извещению о проведении запроса котировок. Информация о заказчике: (наименование организации) - Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени И.Д. Бувальцева МО Кореновский район, Почтовый адрес - 353180, Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск, улица Коммунаров,107, Место нахождения - 353180, Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск, улица Коммунаров,107, Ответственное должностное лицо - Контрактный управляющий – Барышникова Татьяна Ивановна, Адрес электронной почты - school1@kor.kubannet.ru, Номер контактного телефона/факс - 8(86142)4-01-70/8(86142)4-14-30
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме заявки подаются по адресу: 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, д.108,
3-й этаж, каб. №13. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, при этом заявка должна быть подписана усиленной подписью в соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в рабочие дни ( с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00) или в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок .
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - Установлены в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Приложение №4 «Условия допуска товаров» к извещению о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 202 139 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет 2016 г. Условия (порядок, сроки) оплаты по безналичному расчету - в течение 10 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке
Номер организации заказчика 03183000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ И.Д. БУВАЛЬЦЕВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 20 декабря 2016 г.
Номер плана закупок 44201603183000005001
Номер позиции в плане закупок П44201603183000005001000006
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 54.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 083 Российский рубль
Стоимость: 112 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 108.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 830 Российский рубль
Стоимость: 89 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
202 139 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению о проведении запроса котировок.zip (Приложения к извещению о проведении запроса котировок 58.3 Кб)Проект контракта .docx (Проект контракта 53.72 Кб)Техническая документация
- Приложения к извещению о проведении запроса котировок (Приложения к извещению о проведении запроса котировок.zip)
- Проект контракта (Проект контракта .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мобильных телефонов (смартфонов) для нужд МБУ "ССМП" УЗА г. НовороссийскПоставка медицинских изделий (клипсы)Поставка лекарственного препарата (территориальная программа)Комплексное техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт ИМТ для нужд «Туапсинской районной больницы №2»СоматропинТехническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники