Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

01-10-2015

Поставка офисной мебели (#19222624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 739 009 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300554415000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в разделе 2 Описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, КРАСНАЯ, 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, КРАСНАЯ, 122
Ответственное должностное лицо Калашникова Анна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2015 в 14:35:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно Разделу 3. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 739 009 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Красноармейский район
Номер организации заказчика 03183005804
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика с даты заключения контракта по мере поступления заявки от Заказчика в течение не более 3 (трёх) дней с момента поступления заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 390 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000003 л/с БИК 040353000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 173 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000003 л/с БИК 040353000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 385 Российский рубль
Стоимость: 37 695 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.151 (Шкафы деревянные с дверьми, задвижками, откидными досками для офисов, административных помещений высотой более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: кресло операторское
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 907 Российский рубль
Стоимость: 221 024 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.210 (Мебель для сидения с металлическим каркасом вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями)

Наименование товара, работы, услуги: кресло посетителя
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 015 Российский рубль
Стоимость: 80 240 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: кресло для зоны ожидания
Количество: 93.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 320 Российский рубль
Стоимость: 215 760 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: стол для посетителей
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 860 Российский рубль
Стоимость: 14 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.159 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 470 Российский рубль
Стоимость: 40 230 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: кресло посетителей
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 320 Российский рубль
Стоимость: 32 480 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: стол для оператора со стеклянной перегородкой
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 377 Российский рубль
Стоимость: 1 097 280 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.159 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 1 739 009 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • у175 изм.rar (у175 изм 233.08 Кб)
  • Техническая документация

    • у175 (у175.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка и поставка сварочного агрегата
    Поставка лекарственного препарата кеппра для нужд МБУЗ МО СР "Северская ЦРБ" для льготной категории граждан на 2015 год.
    Проведение предрейсовых технических осмотров автотранспорта
    Поставка лекарственных препаратов (МИБП сыворотки);
    Поставка электротоваров
    Поставка огурцов соленых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.