Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

01-05-2015

Поставка мебели (#17418475)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Армавир
Сумма контракта: 170 999 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Армавире Краснодарского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0218100002015000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Армавире Краснодарского края
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Армавире Краснодарского края
Место нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, Кирова, 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, Кирова, 37, -
Ответственное должностное лицо Живодерова Наталья Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 170 999 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02181000020
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Армавире Краснодарского края

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 709 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810203498000007 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 299 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Если победителем электронного аукциона или участником электронного аукциона, с которыми заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение; если осуществляется закупка услуги по предоставлению кредита, а также в случае заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810203498000007 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 151 Российский рубль
Стоимость: 25 756 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 750 Российский рубль
Стоимость: 70 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.112 (Столы письменные деревянные с тумбами (однотумбовые, двухтумбовые, трехтумбовые с выносной тумбой))

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 927 Российский рубль
Стоимость: 49 278 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.11.123 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 061 Российский рубль
Стоимость: 25 464 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.360 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений)


Всего на сумму: 170 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация мебель.doc (Аукционная документация мебель 994 Кб)
  • расчет НМЦК мебель.xls (расчет НМЦК мебель 45.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание очных образовательных услуг
    Услуги по организации и проведению спортивных мероприятий.
    81- Поставка ходунков для обеспечения детей-инвалидов Краснодарского края в году
    Поставка учебной литературы
    Ремонт ограждения территории
    Оказание услуг по доставке детей работников предприятия в г.Краснодар авиационным транспортом туда – обратно. Оформление и продажа авиа билетов в количестве 23 (двадцать три) штуки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.