Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Недвижимость / земля

28-05-2022

Приобретение жилого помещения для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (#62771862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Приобретение жилого помещения для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение жилого помещения для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Номер закупки: 0318300225022000246
Идентификационный код закупки: 223234901741923490100100470386810412
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2349017419
КПП: 234901001
Место: 353560 Краснодарский край Славянск-на-Кубани г УЛ КРАСНАЯ 22,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Адрес электронной почты: slavyansk@mo.krasnodar.ru
Контактный телефон: 8(86146)-4-30-94
Ответственное должностное лицо: Антонова Татьяна Игоревна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.05.2022 13:32 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 03.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 887 390.33 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Приобретение жилого помещения для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2887390.33 68.10.11.000 1 ШТ 2887390.33
Итого: 2887390.33

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (пункт 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма)
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203183002250001000046
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203183002250001
Номер позиции в плане-графике: 202203183002250001000046
Идентификационный код закупки: 223234901741923490100100470386810412
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования Славянский район
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2887390.33 2887390.33 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
902100405501R0820412 2692371.00 2692371.00 0.00 0.00 0.00
90210040550120820412 195019.33 195019.33 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Город Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Российская Федерация
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: 1 этап. Срок поставки: Поставщик передает по акту передачи жилое помещение Заказчику для проведения приемки (экспертизы) поставленного жилого помещения в срок не позднее 3 октября 2022 г. Срок приемки: Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты, следующей за днем поступления документа о приемке в ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Срок оплаты: Перечисление денежных средств за приобретаемое жилое помещение на счет Поставщика производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Стоимость этапа: 2 887 390,33 руб.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 28873.9 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643036450001800, л/с: 902410020, БИК: 010349101, кред. орг.: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 28873.9 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643036450001800, л/с: 902410020, БИК: 010349101, кред. орг.: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Обоснование НМЦК.rar (Обоснование НМЦК.rar) 27.05.2022 13:33 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 27.05.2022 13:33 GMT+3 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx) 27.05.2022 13:33 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.docx (Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.docx) 27.05.2022 13:33 GMT+3 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx) 27.05.2022 13:33 GMT+3 Порядок предоставления обеспечения заявки.docx (Порядок предоставления обеспечения заявки.docx) 27.05.2022 13:33 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (Гидрохлоротиазид)
Поставка лекарственного препарата (Ацетилсалициловая кислота)
Реализация б/у автомобилей Ford Focus 5 ед., Ford Mondeo 1 ед, г. Рязань; Ford Focus 2 ед Ford Mondeo 1 ед г. Екатеринбург,
Поставка системы эндоскопической визуализации
Поставка ортопедических стоматологических материалов на 2022 год для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника № 5 Куйбышевского района"
Поставка тележки с системой подзарядки ноутбуков для оснащения объекта: «Капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье, расположенного по адресу: 445560, Самарская обл, Приволжский р-н, с. Приволжье, ул. Строителей, д.44»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.