Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537421000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера приобретение жилого помещения (жилого дома, квартиры) на территории муниципального образования город-курорт Анапа с целью осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений, в рамках государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Михайлова Ольга Геннадьевна
Телефон: 8(86133)3-13-21
Электронная почта: zakupki@anapa-official.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Управление по делам семьи и детей администрации муниципального образования город-курорт Анапа, 353440, Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Крымская 150, адрес электронной почты: upds@anapa-official.ru, Тел./Факс: 8 (86133) 2-43-50, 2-10-45, Быкова Елена Александровна
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2021 в 10:32:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 544 763 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000299
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее семи рабочих дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643037030001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101183000299001
Номер позиции 202101183000299001000072
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643037030001800 л/с БИК 010349101
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 15447.63 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с приложением №6 к извещению ЭА «Обеспечение гарантийных обязательств по контракту»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: приобретение жилого помещения (жилого дома, квартиры) на территории муниципального образования город-курорт Анапа с целью осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений, в рамках государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 544 763 Российский рубль
Стоимость: 1 544 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 544 763 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок май.docx (Документация о закупке 25.66 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта май.docx (Документация о закупке 31.75 Кб)Аукционная документация 197-06-21.rar (Документация о закупке 63.94 Кб)раздел 2. Описание объекта закупки май.docx (Описание объекта закупки 32.24 Кб)Раздел 10. Проект контракта 072.zip (Проект контракта 95.3 Кб)Раздел 6. Обоснование НМЦК май.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 27.81 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению ЭА.rar (Дополнительная информация и документы 76.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Покупка жилого помещенияПоставка строительных материаловПоставка продуктов питания – изделия вареные колбасныеПоставка продуктов питания для нужд ГБУ СО КК "Сочинский СОЦ" яйца,масло раст.,колбасы, сыр,консервыПродукты питанияОказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей, смонтированных в административном здании по адресу: г. Новороссийск, ул. Свободы, 35