Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300058320000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Приобретение жилого помещения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Раздел 2. Описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353600, Краснодарский край, Староминский р-н, Староминская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 353600, Краснодарский край, Староминский р-н, Староминская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Лысенко Елена Александровна
Телефон: 8(86153) 41091
Электронная почта: staromadm@yandex.ru
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН. Место нахождения: 353600, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Красная, 13. Почтовый адрес: 353600, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Красная, 13. Номер контактного телефона/факса: 8 (86153) 5-45-52/ 8 (86153) 5-71-46. Адрес электронной почты: otdel.zakupki.00@mail.ru. Контактное лицо: Иващенко Ирина Алексеевна, главный специалист управления делами администрации муниципального образования Староминский район, контрактный управляющий, контактный телефон: 8 (86153) 5-45-52, адрес электронной почты: otdel.zakupki.00@mail.ru.2) Описание объекта закупки приведено в Приложении №4 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки». 3) Требование обеспечения гарантийных обязательств установлено в размере 1 544 (одна тысяча пятьсот сорок четыре) рубля 76 копеек (0,1 % от начальной (максимальной) цены контракта). Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе 3 «Проект контракта». Поставщик несет гарантийные обязательства, связанные с качеством, на конструктивные элементы жилого помещения и их монтаж в течение 5 (пяти) лет, на использованные материалы и установленное оборудование – в соответствии со сроками, установленными производителями.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 15:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению №1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 544 763 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000583
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 10 ноября 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложению №2 к извещению о проведении электронного аукциона "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810843445000311 л/с БИК 043510607
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению №3 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810843445000311 л/с БИК 043510607
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Жилое помещение
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 544 763 Российский рубль
Стоимость: 1 544 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 544 763 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 26.7 Кб)Раздел 5. Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 33.7 Кб)Разделы 1, 7, 8, 9 с изм.docx (Документация о закупке 88.59 Кб)Раздел 2 Описание объекта.docx (Описание объекта закупки 44.76 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 81 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 88.95 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению ЭА.zip)
- Документация о закупке (Раздел 5. Порядок предост обесп исп контракта.docx)
- Документация о закупке (Разделы 1, 7, 8, 9.docx)
- Документация о закупке (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls)
- Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Поставка медицинских изделий в рамках реконструкции МБОУ СОШ №2 353730, Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, улица Вокзальная, д. 130 с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (II этап. Блок начального образования на 400 мест)". Монтаж и настройка аудио-видео оборудованияПоставка мебели медицинскойЖилое помещениеПоставка призов для награждения победителей и призеров краевого смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в муниципальных учреждениях, осуществляющих деятельность в отрасли «Физическая культура и спорт»Жилое помещение