Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300013320000484
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСКНазвание тендера Приобретение квартиры для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Краснодарского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Место нахождения Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛ СОВЕТОВ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛ СОВЕТОВ, 18
Ответственное должностное лицо Ерылкин Григорий Владимирович
Телефон: 8(8617)610583
Электронная почта: umz@mo-novorossiysk.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК, 353900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г НОВОРОССИЙСК, УЛ СОВЕТОВ, 18, Руководитель контрактной службы: Аблялимова Ленара Михайловна. Номер контактного телефона: 67-16-42, Адрес электронной почты: uizonvrsk@bk.ru 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки». 3. Требование обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с ч. 4 ст. 33 и ч. 1 ст. 96 установлено в размере 15 447,63 рублей (1 % от начальной (максимальной) цены контракта). Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе 3 "Проект контракта". 4. Авансирование не предусмотрено
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 11:42:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в закупке»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 544 763 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005480
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок ввода Объекта долевого строительства в эксплуатацию - 15.09.2020 г.
Срок передачи Помещения Участнику долевого строительства - не позднее двух месяцев с даты получения разрешения на ввод Многоквартирного дома в эксплуатацию и окончания строительства.
; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок ввода Объекта долевого строительства в эксплуатацию - 15.09.2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200005000005 л/с БИК 040395000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200005000005 л/с БИК 040395000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Жилое помещение
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 544 763 Российский рубль
Стоимость: 1 544 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 544 763 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 - 2020-05-02T131044.331.docx (Документация об электронном аукционе 58.41 Кб)Раздел 4 Порядок пред обеспеч заявок.docx (Документация об электронном аукционе 26.51 Кб)Раздел 5 Порядок пред обеспеч исп контракта.docx (Документация о закупке 32.23 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49.5 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 150 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта. ДДУ.1 новый (1).docx (Проект контракта 93.43 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению ЭА.zip)
- Документация об электронном аукционе (ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx)
- Документация о закупке (Раздел 5 Порядок пред обеспеч исп контракта.docx)
- Документация об электронном аукционе (Раздел 4 Порядок пред обеспеч заявок.docx)
- Проект контракта (ЭА Раздел 3 Проект контракта. ДДУ.1 новый (1).docx)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.xls)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Замена деревянных оконных блоков на металлопластиковые в количестве 11 штук в помещениях архивного отдела администрации муниципального образования Павловский район, по адресу: Краснодарский край, ст. Павловская, ул. Рабочая, 48"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН - Натрия хлорид)Приобретение 1 (одной) однокомнатной квартирыПоставка изделий медицинского назначения.Выполнение работ по капитальному ремонту спального
корпуса №6 ФБУ ЦР ФСС РФ "Кристалл"Изготовление и поставка жалюзи