Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300000618000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОННазвание тендера Приобретение квартиры для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в рамках государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 5
Краткое описание изменения: Изменение документации электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Красникова Светлана Васильевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе Заказчика: Администрация муниципального образования Гулькевичский район
352190, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14, адрес электронной почты: otdel.zakupok@gulkevichi.com
8(86160) 3-25-93, Иващенко Елена Александровна – заведующий сектором контрактной службы отдела закупок администрации муниципального образования Гулькевичский район
Информация о заказчике: Администрация муниципального образования Гулькевичский район
352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14
адрес электронной почты: otdel.zakupok@gulkevichi.com
8 (86160) 5-01-92, Каламбет Максим Александрович, заместитель главы муниципального образования Гулькевичский район, начальник управления имущественных отношений администрации муниципального образования Гулькевичский район
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 09:50:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» (приложение к извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 219 977 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджета (субсидии краевого бюджета на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений)
Номер организации заказчика 01183000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг передача квартиры осуществляется сторонами по Акту приема-передачи квартиры в течение 2 рабочих дней с момента государственной регистрации контракта, но не позднее 20 декабря 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 199 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» (приложение к извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300275000017 л/с БИК 040349722
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» (приложение к извещению). Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300275000017 л/с БИК 040349722
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Квартира
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 219 977 Российский рубль
Стоимость: 1 219 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 219 977 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация изменения 5.zip (Документация изменения 5 206.36 Кб)Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 69.08 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.rar)
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материалаУчебники печатные общеобразовательного назначенияПоставка расходных материалов для рефлексотерапииПоставка цветочной продукцииПоставка продуктов питания (крупы, мука) на 2 полугодие 2018 года для нужд МБУЗ "Туапсинская районная больница №3"Поставка холодного водоснабжения