Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003818000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Приобретение жилого помещения, предоставляемого по договору найма специализированного жилого помещения детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛ КОНСТАНТИНОВА, 2
Почтовый адрес 352500, Краснодарский Край, Лабинск Город, Константинова Улица, дом 2, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Гордиенко Любовь Георгиевна
Дополнительная информация: Подробное описание поставляемого товара размещено в Приложении №1 к информационной карте электронного аукциона «Описание объекта закупки (Техническое задание)», проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта размещены в данной документации об электронном аукционе, расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта также размещен отдельным файлом в разделе «Документы» подразделе «Документы закупки» в Единой информационной системе на официальном сайте в сфере закупок www.zakupki.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 11:26:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении аукциона или определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 62.1 и 62.2 Информационной карты аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 154 010 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (субвенция из краевого бюджета)
Номер организации заказчика 01183000038
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Жилое помещение передается Продавцом Муниципальному заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты заключения Контракта по акту приёма-передачи жилого помещения.
До подписания акта приёма-передачи жилого помещения Муниципальным заказчиком создается Комиссия, которая в согласованную Сторонами дату производит осмотр (обследование) жилого помещения на соответствие его качества, технического состояния и иных характеристик требованиям, указанным в Описании объекта закупки (Техническом задании).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (пункт 27 Информационной карты документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810300000010013 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Пункт 29 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810805405000279 л/с БИК 040349550
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения, предоставляемого по договору найма специализированного жилого помещения детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 154 010 Российский рубль
Стоимость: 1 154 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 154 010 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ad_a020 Квартира 12.doc (ad_a020 Квартира 12 788.5 Кб)Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта 2018.PDF (Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта 2018 543.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране объекта, в том числе в виде вооруженной охраны имуществаПоставка изделий медицинского назначения (перчатки) Поставка картриджейБензин автомобильный Аи-92Подача холодной питьевой водыВыполнение работ по проведению комплекса специальных мер по защите и аттестации по требованиям безопасности информации информационных систем персональных данных