Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Недвижимость / земля

29-09-2017

Приобретение посадочного материала (#29994885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 3 748 593 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300059017000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМАШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение посадочного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение положений документации в связи с поступившим запросом на разъяснение положений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМАШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352700, Краснодарский край, Тимашевский р-н, Тимашевск г, УЛ КРАСНАЯ, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 352700, Краснодарский край, Тимашевский р-н, Тимашевск г, УЛ КРАСНАЯ, 100
Ответственное должностное лицо Недбайло Елена Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 16:02:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. В соответствии с разделом 3 документации об электронном аукционе «Порядок и место подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В случае подачи одним участником аукциона двух и более заявок в отношении одного объекта закупки, ранее поданные этим участником заявки, должны быть отозваны до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Поставщик обязуется поставить весь товар в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта. Работы по посадке поставленного посадочного материала (его части) поставщик осуществляет в течение двух дней с момента его поставки по месту доставки. Работы по уходу за саженцами осуществляются со дня их посадки до 30 апреля 2018 года. Объем работ по посадке и уходу за указанными саженцами предусмотрен ведомостью объемов работ №332 от 06.10.2017г. (приложение №2 к муниципальному контракту). Товар поставляется партиями, все виды разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляется поставщиком собственными силами (техническими средствами) и за свой счет. Заказчик осуществляет приемку каждой партии товара. Одновременно с передачей товара поставщик обязан передать заказчику документ о качестве (паспорт). Саженцы, привозимые из другого края, области должны сопровождаться разрешением карантинной инспекции. Копия такого разрешения также должна быть передана заказчику. В отношении товара, поставляемого в рамках муниципального контракта, заказчиком в приложении №2 к документации об электронном аукционе (описание объекта закупки) установлены требования, которым должны соответствовать такие товары. В отношении указанного товара участником должны быть предоставлены сведения (информация) в соответствии с требованиями настоящей документации. В случае существенного нарушения требований к качеству товара поставщик обязан в течение 5 календарных дней заменить некачественный товар товаром, соответствующим условиям контракта. Возврат некачественного товара осуществляется силами и за счет средств поставщика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 748 593 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Тимашевского городского поселения Тимашевского района на 2017 год
Номер организации заказчика 03183000590
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМАШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней со дня заключения контаркта; работы по посадке и уходу за посаженными саженцами осуществляются до 30 апреля 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 485 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств в размере, установленном в пункте 27 Раздела 1 документации об электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, предусмотренный документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810403493000239 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 374 859 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 29 Раздела 1 документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта или информация, подтверждающая добросовестность участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013. №44-ФЗ, предоставляется победителем (или иным участником закупки) при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Денежные средства, внесенные подрядчиком в качестве обеспечения исполнения заключенного контракта, возвращаются заказчиком после исполнения подрядчиком своих обязательств, по его письменному обращению о возврате указанных денежных средств, в течение 10 банковских дней со дня получения заказчиком такого обращения. В ходе исполнения муниципального контракта подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Если исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную в пункте 31 Раздела 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810403493000239 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение посадочного материала (работы по уходу за посаженными саженцами)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 224 441 Российский рубль
Стоимость: 224 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.10.11.200 (Саженцы деревьев и кустарников)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение посадочного материала (саженцы платана кленолистного)
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 500 Российский рубль
Стоимость: 1 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.10.11.200 (Саженцы деревьев и кустарников)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение посадочного материала (саженцы клена остролистного)
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 920 Российский рубль
Стоимость: 1 113 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.10.11.200 (Саженцы деревьев и кустарников)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение посадочного материала (саженцы туи западной)
Количество: 74.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 568 Российский рубль
Стоимость: 560 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.10.11.200 (Саженцы деревьев и кустарников)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение посадочного материала (работы по посадке поставленных саженцев)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 690 462 Российский рубль
Стоимость: 690 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.10.11.200 (Саженцы деревьев и кустарников)


Всего на сумму: 3 748 593 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА 98 в ред.от 06.10.2017.rar (Документация ЭА 98 в ред.от 06.10.2017 176.14 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА 98 (Документация ЭА 98.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей черных матричных для нужд МП "Водоканал"
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство наружных сетей водоотведения в мкр. Марьинский от ул. Адм. Серебрякова, г. Геленджик, протяженностью 240 м".
    Поставка мебели (стеллаж)
    Поставка медицинского расходного материала для МБУЗ «Туапсинская районная больница № 3»
    Поставка бытовой техники
    Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений и оконных проемов здания "Спальный корпус №1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.