Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Недвижимость / земля

17-03-2017

Выполнение работ по оценке земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в границах муниципального образования Динской район (#27126817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028417000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Выполнение работ по оценке земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в границах муниципального образования Динской район
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, ул КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Пищик Светлана Станиславовна
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район». Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Ведущий специалист отдела имущественных и земельных отношений управления имущественных отношений - Кузнецова Юлия Олеговна, тел.: 8(86162)65235, эл. почта: dinsk_uizo@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2017 в 11:17:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки -ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в разделе 3 документации об электронном аукционе, который прикреплен к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки - определены в Разделе 2 "Описание объекта закупки" и в разделе 10 "Проект контракта", которые прикреплены к настоящему извещению в виде файлов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» документации об аукционе в электронной форме, который прикреплен к настоящему извещению в виде файла. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500485010027 л/с БИК 040349516

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» документации об аукционе в электронной форме, который прикреплен к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500485010027 л/с БИК 040349516

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по оценке земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в границах муниципального образования Динской район
Цена за ед.изм.: 2 333 Российский рубль
Стоимость: 2 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.31.16.120 (Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 2 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки 55.61 Кб)
  • Раздел 2 Описание_объекта_закупки (оценка ).doc (Раздел 2 Описание_объекта_закупки (оценка ) 53.5 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта (оценка).xls (Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта (оценка) 45 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта (оценка з.у.).docx (Раздел 10 Проект контракта (оценка з.у.) 56.21 Кб)
  • Разделы 3,4,5,7,8.rar (Разделы 3,4,5,7,8 109.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка плакатов широкоформатной печати
    Оказание услуг по обслуживанию системы передачи извещений о пожаре на пульт единой дежурно-диспетчерской службы спасения 01 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное столовое 1 категории)
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
    Поставка плакатов широкоформатной печати
    Выполнение работ по ремонту гастровидеоскопов "OLYMPUS" GIF-Q180 №2808680 и "OLYMPUS" GIF-Q180 №2809284 с заменой и установкой запасных частей и использованием расходных материалов для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Краснодарскому краю"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.