Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0818300018324000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" |
Наименование объекта закупки |
Содержание и установка элементов обустройства автомобильных дорог местного значения, обеспечивающих транспортную инфраструктуру городов-курортов Краснодарского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пластунская, д.123, оф. 303-304, email.648914@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Манучаров Сергей Михайлович |
Адрес электронной почты |
648914@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-862-2270042 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.11.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки", являющимся приложением к запросу цен товаров, работ, услуг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
42.11.20.300: Работы по содержанию автомобильных дорог | 42.11.20.300 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 (десять) процентов от максимального значения цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества по сданным работам распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком по контракту. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объектов составляет: -Искусственные дорожные неровности - 12 месяцев, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; -Дорожные знаки с применением световозвращающего материала IIб и III классов -10 лет, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; - Опоры дорожных знаков оцинкованные- 5 лет, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; -Разметка автомобильных дорог – не менее 3 месяцев, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; -Функциональная долговечность постоянной горизонтальной разметки, выполненной термопластиками, холодными пластиками с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами - не менее 1 года, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; -Функциональная долговечность постоянной горизонтальной разметки, выполненной термопластиками, холодными пластиками с толщиной нанесения менее 1,5 мм - не менее шести месяцев, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; - Окраска лакокрасочными материалами элементов обустройства дорог (бордюрных камней, автопавильонов) - 1 год, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; - Установка и замена дорожных металлических барьерных ограждений - 5 лет, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; - Пешеходное ограждение – 5 лет, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; - Столбики сигнальные упругие – 2 года, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке - Информационные щиты - 12 месяцев с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке. Гарантийный срок распространяется на все виды работ, предусмотренные ведомостью единиц товара, работы, услуги. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начало работ с даты заключения контракта, окончание работ 11.12.2024 года. Работы выполняются на основе заявки Муниципального заказчика, которая направляется Муниципальным заказчиком Подрядчику за 2 (два) календарных дня до начала выполнения работ любым доступным, оперативным способом (телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой, сотовой связью) по номерам телефонов, либо адресу Подрядчика, указанным в контракте. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.pdf |
|
Форма предоставления ценовой информации.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2097401 |