|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414122877
|
Наименование закупки:
|
Проектные (изыскательские) работы по объекту: «Капитальный ремонт столовой (Лит. А, А1) с частичной перепланировкой МАУ ДОЛ "Глобус" по адресу: г. Новороссийск, с. Южная Озереевка, ул.
Ильича, д. 1"
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.tektorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
2315209585
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "ГЛОБУС"
|
Место нахождения:
|
353997, Г.. НОВОРОССИЙСК, УЛ. ИЛЬИЧА, С. ЮЖНАЯ ОЗЕРЕЕВКА, Д. 1
|
Почтовый адрес:
|
353997, край. Краснодарский, г. Новороссийск, с. Южная Озереевка, ул. Ильича, д. 1, дом 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Рихтер Д.А.
|
Адрес электронной почты:
|
umz@mo-novorossiysk.ru
|
Номер контактного телефона:
|
88617751500402
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
25.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
05.11.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Раздел 3 глава 40 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д.6, эт.7, каб. 712
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
06.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
07.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
08.11.2024 00:00
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
08.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Раздел 3 глава 44 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д.6, эт.7, каб. 712
|
Дата подведения итогов:
|
11.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Раздел 3 глава 44 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240752803, позиция плана 111
|
Предмет договора:
|
Проектные (изыскательские) работы по объекту: «Капитальный ремонт столовой (Лит. А, А1) с частичной перепланировкой МАУ ДОЛ "Глобус" по адресу: г. Новороссийск, с. Южная Озереевка, ул.
Ильича, д. 1
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
697 250.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
В соответствии с главой 10 Положения о закупке товаров, работ, услуг для Муниципального автономного учреждения Детский оздоровительный лагерь «Глобус» муниципального образования город
Новороссийск, утвержденного протоколом наблюдательного совета № 17 от 21.02.2024 года.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
34862.50
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
-
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
71.12.19.100 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора,
предоставление технических консультаций в этих областях
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Южный федеральный округ, Краснодарский край
|
Место поставки (адрес):
|
353997, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Новороссийск, с. Южная Озереевка, ул. Ильича, д. 1
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 25.10.2024 по 05.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке размещена в единой информационной системе и на электронной торговой площадке одновременно с извещением о проведении аукциона в электронной форме.
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с регламентом единой информационной системы и электронной торговой площадки.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
Не установлено
|