|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414093551
|
Наименование закупки:
|
выполнение проектных работ по объекту: "Система экстренного оповещения о чрезвычайных ситуациях в здании МАОУ СОШ № 65 по адресу: г. Краснодар, улица Дорожная, 1 "
|
Способ проведения закупки:
|
электронный магазин
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АО ЕЭТП
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
2311038152
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 65 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КОРНИЦКОГО МИХАИЛА
МИХАЙЛОВИЧА
|
Место нахождения:
|
350900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД КРАСНОДАР, Г. КРАСНОДАР, УЛ ДОРОЖНАЯ, Д. 1
|
Почтовый адрес:
|
350900, Краснодарский край, г Краснодар, округ Прикубанский, ул Дорожная, дом 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Морозова Г.Е.
|
Адрес электронной почты:
|
galina46rus@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
78612257643
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
17.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
17.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
17.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230736121, позиция плана 37
|
Предмет договора:
|
выполнение проектных работ по объекту: "Система экстренного оповещения о чрезвычайных ситуациях в здании МАОУ СОШ № 65 по адресу: г. Краснодар, улица Дорожная, 1 "
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
572 008.62 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
71.12.12.130 Услуги, связанные с разработкой инженерно-технической проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию зданий, являющихся
объектами культурного наследия
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора,
предоставление технических консультаций в этих областях
|
|
|
выполнение проектных работ по объекту: "Система экстренного оповещения о чрезвычайных ситуациях в здании МАОУ СОШ № 65 по адресу: г. Краснодар, улица Дорожная, 1 "
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Южный федеральный округ, Краснодарский край
|
Место поставки (адрес):
|
Краснодарский Край, Краснодар Город, Дорожная Улица, дом 1, 350900
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 17.10.2024 по 17.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с документацией
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|