Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2024

Техническое обслуживание лифтов, платформ подъемных для инвалидов, платформы подъемной с вертикальным перемещением для маломобильных групп населения и подъемника грузового (#81142340)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 776 880 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000824007484
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Техническое обслуживание лифтов, платформ подъемных для инвалидов, платформы подъемной с вертикальным перемещением для маломобильных групп населения и подъемника грузового
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Почтовый адрес организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо Васильцова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-861-2115459
Электронная почта: o.vasiltsova@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: ГКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; 350000, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОД КРАСНОДАР, Г. КРАСНОДАР, УЛ. КОММУНАРОВ, Д. 79; 8(861) 268-32-67, факс 8(861)268-13-71; ogz@esaz.krasnodar.ru; контактное лицо Пархоменко Елена Анатольевна, главный специалист отдела государственного заказа, контактный телефон: 8(861)268-46-38 доб. (62284), адрес электронной почты: e.parkhomenko@esaz.krasnodar.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 17:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 768 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 776 880 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242230805355223100100108490014329244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар: ул. Красная, 35; ул. Гимназическая, 36; ул. им. Короленко, 2/1; ул. Красная, 178; ул. Рашпилевская, 36; ул. Карасунская, 70, ул. им. Кирова, 3; ул. им. Чапаева,58, ул. им. Пушкина, 28.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ежемесячное техническое обслуживание лифтов: П-500 -5шт.; П-320-7 шт.; П-400 – 1 шт.; КЛМП-0601М-2 шт.; лифт электрический пассажирский THS-MRL – 1 шт. Штука 16 36660 586560
Подготовка лифтов к ежегодному техническому освидетельствованию: П-500 -5шт.; П-320-7 шт.; П-400 – 1 шт.; КЛМП-0601М-2 шт.; лифт электрический пассажирский THS-MRL – 1 шт. Штука 16 1170 18720
Ежемесячное техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов; платформы подъемной с вертикальным перемещением для маломобильных групп населения; подъемника грузового: БК-320 – 6 шт.; ВПМ-01,02 – 1 шт.; АСТРА-ПГ-К-500-2500 ПС – 1 шт. Штука 8 20280 162240
Подготовка платформ подъемных для инвалидов; платформы подъемной с вертикальным перемещением для маломобильных групп населения; подъемника грузового к ежегодному техническому освидетельствованию: БК-320 – 6 шт.; ВПМ-01,02 – 1 шт.; АСТРА-ПГ-К-500-2500 ПС – 1 шт. Штука 8 1170 9360


Итого: 776880 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 233064.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403182000175001
Номер позиции 202403182000175001000744


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (реактивы для клинико-диагностической лаборатории)
Ростомер медицинский
Поставка медицинских изделий для патологоанатомического отделения
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости (арендной ставки) права владения и пользования объектами недвижимого имущества с предоставлением отчётов об оценке.
Бумага для офисной техники
Поставка учебной литературы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.